Немного психологии позитивный настрой

Инкогнито7
Всем Всем ,Всем ,
пожалуйста,дорогие мои ,не публикуйте рецензии,не привлекайте внимание,
не нужен рейтинг,
так как  потом последует,очередная не найденная страница.


Одни из моих любимых анекдотов....


***

  Хочешь стать счастливым, да?
- Ну...
- Ну сделай себе лоботомию и собирай фантики...

***
  Рассказ -логопеда-:Отрабатывают на занятии произношение звука "Ц" -показывают
  детям картинки -цыпленок ,цапля ,палец...
  Дальше - картинка с изображением песца.
  Логопед :"Кто это?"
 -Молчание в ответ...
-"Ну , не знаешь ?
 -это же песец!"

..Удивленный взгляд детских чистых глаз:
-"что вы ,тетенька, песец - это когда очень плохо , а это просто белая лисичка..."

( Услышано на форуме психологов)

***
  Случай из жизни.
  Врач,осматривая молодую женщину (вышла из комы)
  спрашивает:
-"Алкоголь, наркотики, таблетки?".
  Молодая женщина смотрит на врача ясными глазами и отвечает:
-"Нет, ничего не хочу!"


****



  Экзамен по анатомии. Студентка откровенно плавает, как препод не пытается ее
  вытянуть, ни в какую.
  Препод: "Последний вопрос, если ответите - сдадите.
  muskulus gluteus maximus - она мимическая или жевательная?
  Студентка (долго думая): Ну-у мимическая...
  Препод: Ну когда она вам улыбнется, тогда и приходите.

( * Речь о большой ягодичной мышце.)
***

  Врач в психбольнице разгадывает кроссворд:

- Так...Остров, на котором родился Наполеон...
- Обращается к пациенту:
- Слышь, придурок, ты где родился-то?


***
  Пьяный транссексуал после операции по смене пола заходит в мужской туалет,
  смотрит вниз и говорит:
- Вот, блин, память девичья!

***
- Привет!
- Привет!
- Че делаешь?
- Пресс качаю.
- А че это?
- Полезно для здоровья и для фигуры.
- Дай ссылку, я тоже скачаю.



****
НУ ОЧЕНЬ ОПТИМИСТИЧНЫЙ АНЕКДОТ!!!((((
 
  К психотерапевту приходит хорошо одетый мужчина и говорит:
 "Доктор, скажите, что мне делать?
  Весь бизнес отошел конкурентам.
  Жена ушла к другому, отсудила квартиру,
  дача сгорела, машина на штрафстоянке".
  Доктор послушал и говорит:
 "А вы знаете, что жизнь- штука полосатая?
  Полоса белая, полоса- черная.
  Так вот, сейчас в вашей жизни просто черная полоса.
  Вы ко мне через месяц придите, тогда и поговорим".
  Прошел месяц.........
  В кабинет к доктору входит бомж.
  Оборванный, вонючий и говорит:
 "Доктор, вы меня помните?"
  Естественно- нет.
 "Ну, вы мне про жизнь полосатую говорили?
  Так вот, доктор, то была белая полоса"


РАССКАЗ ИЗ И-НЕТА


  Вечер... Выхожу погулять с псиной,  народ с работы домой спешит. Пес сел сделать
  свои дела.Сделал. И, как давай на попе ездить, я в ауте ,люди тоже. Я ему :"Прекрати, ,зараза!!!"- а он еще больше.
  Стыдно мне...Смотрю, а у него из попы чего-то торчит.   
  Кто собачник меня поймет.

  Ну думаю, не хрен было жрать всякую дрянь...
  Но он не прекращает, на  попу садиться и едет вперед.
  Ну я  понимаю, что надо вот эту вешь у него из попы вытащить, а то мы так и
  будем до утра  на  попе ездить .

  Разрываю пачку сигарет, беру фольгу... о,... как вспомню...
  Ну короче,зажимаю его морду ногами, а сам лезу к  попе с фольгой в руке.
  Люди которые шли до этого мимо,остановились и пялятся.
  Я понял, надо просто одним махом, раз и вытащить и все прекратиться.
  Так вот хватаю, то что у него из попы торчит, и одним махом РАЗ!!!

  А ни фига... та фигня которая у него из попы торчала вытянулась на метр, но из
  попы  ,не вылезла...
  Я в шоке...
  Штемп в костюме , тянет из попы  собачки какую-то фигню.

  Люди начали вообще падать.
  Я решил предпринять кардинальные меры.
  Наступил на то, что уже вытащил и перехватил ближе к попе.
  И РАЗ, одним махом.

   А не фига.... та фигня которая у него из попы торчала -еще растянулась на метр.
   Народ, начал  ржать, звонить по мобильным  и рассказывать, то что я вытворяю.
   Я уже подумал так его  и вести домой, а как?
   Когда  из попы торчит два метра какой-то фигни.
   На улице темно, я даже не вижу, что тяну.
   Третья попытка оказалась удачной.
   Этот даун ,зараза,сожрал колготки жены...



                ****
  Просьба не писать рецензии.даже если вам  очень понравилось ,
  можете написать мне СМС ,буду рада...