Готовая микстура

Вера Ким-Басова
В бесплатные лекарства люди не верят.
Поэтому тратят кучу денег, времени и сил,
а исцеления так и не получают.
Разве что - временное облегчение.

А я предлагаю ПОВЕРИТЬ в Божью благодать.
За неё уплачена огромная цена Иисусом Христом!

ГОТОВАЯ МИКСТУРА
Как получить исцеление за месяц?

Всё начинается с духа!
"Вначале было слово
и слово было у Бога
и слово было Бог"
(От Иоанна 1:1)

"Слова, которые говорю Я вам
суть дух и жизнь" (Иоанна 6:63)

Это я к чему?
К тому, что если мы начнём со Слова,
и Слово возьмём у Бога, то Оно будет
для нас Богом, то есть сотворит то,
о чём глаголет. ОНО СОТВОРИТ ЭТО!

Если вам нужно исцеление,
давайте начнём не с аптеки, не с вызова врача,
а со Слова, как советует всемогущий Творец
и Создатель всего видимого и невидимого!

Его Слово в твоей молитве сотворит,
пока ещё невидимое, твоё исцеление,
которое вскоре станет очевидным.

Если мы уделим столько времени,
сколько тратим на очереди за талонами,
потом в кабинет врача и у него...
(а он ещё наговорит такой негативщины ,
в которую ты поверишь, и тогда эта болезнь
пропишется у тебя до... пока не убьёт тебя)
плюс на то, чтобы выполнить его рекомендации,
плюс время, которое ты потратил
на зарабатывание денег для лекарств...

Если столько времени ты уделишь
на то, чтобы прочитывать-проговаривать
слова из библии об исцелении,
которые дал Сам Бог — Дух Святой через пророков,
то через месяц-три, максимум через полгода
уйдёт любая болезнь.
Потому что мозг просветлеет и перестроится.
А он-то и рулит нашей жизнью.

Болезнь боится Слова Божия!
Болезнь боится имени Иисуса Христа!

ХОТЬ кто-нибудь-то СДЕЛАЙТЕ это
и засвидетельствуйте о славе Божией,
как всё получилось!

Неверующие вам всё равно не поверят,
скажут "случайно вышло", "само прошло"...
Ну, и что?! Вам сейчас нужно исцеление?
Если оно нужно, то вот воспользуйтесь
простым бесплатным рецептом.
Только ВРЕМЯ — время-то уделить придётся
на то, чтобы ГОВОРИТЬ, осознавать.
И снова говорить и говорить!

Всего месяц-три — и ты здоров!
Я так хочу об этом услышать!

ВОТ МОЛИТВА ПО СЛОВУ БОЖИЮ
С ПОДТВЕРЖДЕНИЕм ЦИТАТАМИ.

Молитесь-утверждайте, проговаривая
весь этот текст полностью.

"Я благоговею пред именем Господа и верю, что надо мной взойдет Солнце правды и в Его лучах мое исцеление!

«А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные» (Малахия 4:2)

Бог исцеляет меня и открывает мне обилие мира и истины!

«Вот, Я приложу ему пластырь и целебные средства, и уврачую их, и открою им обилие мира и истины» (Иеремия 33:6)

Иисус взял на Себя мои немощи и болезни, Его ранами я исцелился!

«Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни…и ранами Его мы исцелились» (Исаия 53:4-5)

Бог исцеляет меня и дарует мне жизнь!

«Ты исцелишь меня, даруешь мне жизнь» (Исаия 38:16)

Я радуюсь в Боге моем, потому что радость пред Господом – это излечение для меня!

«Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости» (Притчи 17:22)

Моя речь приятна – потому полезна для моей души и целебна для моих костей!

«Приятная речь – сотовый мед, сладка для души и целебна для костей» (Притчи 16:24)

Я внимателен к Божьему Слову и послушен Ему, потому что Слово Божье является жизнью и здравием для моего тела!

«Сын мой! Словам моим внимай, и к речам моим приклони ухо твое; да не отходят они от глаз твоих; храни их внутри сердца твоего: потому что они жизнь для того, кто нашел их, и здравие для всего тела его» (Притчи 4:22)

Я имею страх Божий и удаляюсь от всякого зла: это приносит мне здоровье и питает мои кости!

«Бойся Господа и удаляйся от зла: это будет здравием для тела твоего и питанием для костей твоих» (Притчи 3:8)

Я послушен Божьему Слову и Бог умножает года моей жизни!

«Слушай, сын мой, и прими слова мои, – и умножатся тебе лета жизни» (Притчи 4:10)

Я буду жить и возвещать дела Господни!

«Не умру, но буду жить и возвещать дела Господни» (Псалом 117:17)

Бог послал Свое Слово в мою жизнь и исцелил меня, Он избавил мою жизнь от разрушения!

«Послал слово Свое и исцелил их, и избавил их от могил их» (Псалом 106:20)

Бог прощает все мои беззакония, исцеляет все недуги мои и дарует мне жизнь!

«Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои; избавляет от могилы жизнь твою…» (Псалом 102:3-4)

Бог избавляет меня и защищает меня, Он насыщает меня долгой жизнью, потому что я возлюбил Его!

«За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое» (Псалом 90:14-16)

Не приключится мне зло, и язва не приблизится к жилищу моему!

«Не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему» (Псалом 90:10)

Я воззвал к Господу, и Он исцелил меня, вывел душу мою из ада и оживил меня!

«Господи, Боже мой! я воззвал к Тебе, и Ты исцелил меня. Господи! Ты вывел из ада душу мою и оживил меня, чтобы я не сошел в могилу. Ты вывел из ада душу мою и оживил меня, чтобы я не сошел в могилу» (Псалом 29:3-4)

Господь искупил меня от всякого проклятия!

«Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою – ибо написано: проклят всяк, висящий на древе» (Галатам 3:13)

Бог насытит меня долгой жизнью

«Будешь погребён в старости доброй» (Бытие 15:15).

Господь забирает от меня все немощи!

«Я заберу от тебя все немощи» (Второзаконие 7:15)

Бог отвращает от меня болезни и число дней моих делает полным!

«Отвращу от вас болезни... Число дней твоих сделаю полным» (Исход 23:25-26 )

Господь – мой Целитель!

«Я Господь, целитель твой» (Исход 15:26) "

И ДАЙ БОГ ВАМ ЗДОРОВЬЯ!
Что придёт вам от слов истины и таких мыслей.

PS: Каждый день! Хотя бы три раза.
Лучше больше.
И адреса цитат тоже проговаривай.
Будешь потом другим помогать —
принимать здоровье от Господа!
Вся слава да будет Ему!