Я его вблизи не знаю

Николай Казаков 9
Я его вблизи не знаю...
Я его предполагаю...
 И не сильно его жажду,
Так как встречу лишь однажды...
Не спасёт меня от жажды...
Эта встреча под конец...
 Но... Как будет,
Так и будет...
 В череде всех прочих судеб
Оторвёт от милых буден
Застучит бубном под грудью
Сердца громкий и последний звон...
Этот миг последний самый...
На Земле обетованной...
Когда не буду больше думать...
Когда не буду больше ждать...
Но случится ль это скоро,
Иль годов уйдёт тех с короб...
И, прежде, чем пропасть и скрыться...
Я успею измениться...
Извиниться, передумать,
Переделать, переждать...
 Но...
Пока мне не больно,
От моей жизнёнки вольной...
Не упал пока я в пропасть,
Не попал беде я в пасть...
Буду двигаться, общаться,
По пустякам не огорчаться...
А как будет,-
Так и будет...
 Час придёт,
Судьба рассудит.
 Вот когда меня убудет,-
Там и стану горевать...
 Но лишь под венец...
Под самый торец...
Когда совсем уже пипец...
Когда последней каплей жизни
Истекать устанет молодец!