Дневник 02. 04. 2004

Ирина Яскович
Волшебное Число!)
Собираю сказки для печати!)
И зашла сюда!) Как давно здесь не была? Что почти позабыла как писать здесь тексты?
Хотя 163 тыс читателей? И Я вас не знаю...а хотелось бы знать... правда...
Время утекает... готовлю 16-17 и 15 книгу...
Вот уже время подводить итоги Года....( Обычно это делаю в мае)
Самый большой показатель в моей жизни - это как я пою...
Правда... правда...
Хорошо пою, выросла, значит правильной дорогой Идем...
И вот я уже Два часа пою, применяя доверие к телу...
Я учусь в школе Саттва Юлии Кан (Ведическая Астрология) на курсе "Ментализация " у Елены Ким.
А еще у меня до 22 апреля аскеза 16 понедельников. То есть я не пью и не ем в понедельник.
Моя жизнь поменялась ли она? не знаю, поменялась наконец у меня отношение к себе...
наконец-то я начинаю себя принимать.
БлагоДаря Ведической астрологии, я заметила влияние Энергий. Или захватов ( граху) управляющими нашей жизнью.
Написала несколько курсов. И даже ученицы прошли их...
Проживая на Валдайской возвышенности, на Холме между двух озер с дочкой Радой.
Пою и выступаю, пишу и рисую, Свой космос над головой!)
О Да!) Я еще учусь физике конденсированного состояния, и смотрю на математику...
Это так необычно для меня) По началу был такой протест, что сразу поняла, здесь точка роста!)
Практика без телефона!) Уже почти 10 дней, но чувствую буду больше!)
Внезапно дала мне осознать , как телефон пожирает время, и уводит от меня самой.
Хотя мы и так здесь в уединении, но я все время на связи...
Знаете, зумы, трансляции, общение...
Мне бы по-настоящему хотелось уйти в медитативные практики. Освободить себя от фаз связанных с бытом.
Там на неделю уходить в походы или две...
Хотелось бы по путешествовать по разным местам Силы. Глубже погрузиться в Молчание или Пение... усилить свою практику...
Моей целью по прежнему "Ладонь Вселенной", пять Энерго-Центров. И Я взращиваю эту мысль в себе.
А с другой стороны, я мечтаю построить здесь Большой Дом и сделать Сад!)с прудом и карпами и японским мостиком!)
И иметь Большую семью...свою...
Одно другое дополняет!) Всех Обнимаю, Люблю!) УРА