Кончина старца. пр. 21

Антонина Николаева-Баргузинская
     Сегодня десятилетие со дня кончины
  старца Силуана.
     Душа моя с благоговейной любовью моли-
  твенно обращается к нему:
     -Прости меня,отче святый,что я по бе-
  зумию своему осмелился говорить о том,
  что ты по снисхождению мне доверил.Бла-
  годарный Богу,давшему мне незаслуженное
  счастье знать тебя и иметь частый и сво-
  бодный доступ  при жизни твоей здесь,
  прошу,позволь мне спросить тебя:теперь
  ты прешел все пределы земли и зришь
  непостижимую красоту возлюбившего тебя
  Господа и Его Пречистую Матерь,кото-
  рых ты возлюбил и почитал, - не забыл
  ли ты наш скорбный мир и уже не вспоми-
  наешь его или ты продолжаешь ещё сильнее
  молиться,потому что,как ты говорил,любовь
  не может ни забыть,ни успокоиться,покаме-
  ст не достигнет своего последнего желания
     Мы глубоко убеждены,что блаженный ста-
  рец ныне в Духе Святом объемлет весь мир
  своей молитвою в ещё большей мере,чем во
  время земной жизни.Преподобный отче Силу-
  ане,моли Бога за нас!