Гордеев узелок конспирологии

Валерий Богатов
Гордеев узелок Конспирологии
(Не власти денег, Бога бойся).
     Быт 1-17. Дилемма русскоязычного еврея суть выбор на грани юрисдикции России и раввинного права. И потому, ваш без малого двадцатый век употреблен во вред России смутами богоборческими: и кем в таком случае для России еврейство, смуты эти всегда инициирующее?
     Вот и придумана еврейством конспирология гада для упреждения вопроса, где мало кто осмеливается перечить конспирологии вора, ибо будет тому, кто попытается,- вред Конспирологических кар обструкцией, целями имеющая отучить любого думать самостоятельно, и, под ширмой борьбы за права человека и демократию, вершить самосуд ( и за пример Каддафи и Хусейн) и репрессии за инакомыслие.
   При этом, системная методология негласного подавления инакомыслия, явленная в качестве прикладного атрибута субкультуры ветхозаветного обрезания по части благоразумия, оккультными же методами и охраняется.
   Поэтому, посвященные в тему, из числа еще советских ( “Кремль”, “Серебряный бор”), евреев, осознающие апокалипсический характер вреда конспирологии, страха (“ броситесь искать автора”) ради хазарских повторив иносказательный жанр “Протоколов сионских мудрецов”, раскрывают самоё конспирологии в статье “Исповедь сверхчеловека”(“ Вечерний Киев” 28.09.92г.), руководствуясь чувством сопричастности с судьбой семьи ( “наш народ”) русскоговорящих народов России, но при этом стучатся в монастырь русского мира ( русский мир=152-(все)(Быт.20.8)) со своим ( закона деньги-власть-деньги=422=( серебра тысячу сиклей и)( Быт.20.14) уставом: (“ пока есть власть- будет”) всегда страх власти денег.
   Конспирология призвана и обеспечивает замалчивание: Ездра ( Ездра=39=вот)( Быт.20.15) евреям брат Сварога ( евреям брат Сварога=183=(Аврааму)( Быт.20.15)).
     И вот, очевидно же: евреям, пребывающим в России, нереально быть своими одновременно и в русском мире, и в Израиле, государстве клана хазарских банкиров. Даже имея за пазухой закон
 “ О возвращении”, канонизирующий ГАЛАХУ.
   Ибо сказано: “Вот, Бог- Судия; бойтесь-Его.(3.Езд.16.68)”.(32292)
     Быт.20.18. Такой вот тебе, Россия, явлен гордеев узелок конспирологии.(931)
       Быт.20.1.Авраам поднялся оттуда к югу и поселился между Кдесом и между Суром: и был на время в Гераре, (2) И сказал Авраам о Сарре, жене своей: она сестра моя, ( Ибо он боялся сказать, что это жена его, чтобы жители города того не убили его за нее.) И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру. (3) И пришел Бог к Авимелеху во сне и сказал ему: вот, ты умрешь за женщину, которую ты взял, ибо она имеет мужа. (4) Авимелех же не прикасался к ней и сказал: Владыка! Неужели ты погубишь ( не знавший сего) и невинный народ? (5) Не сам ли он сказал мне: она сестра моя? И она сама сказала: он брат мой. Я сделал это в простоте сердца моего и в чистоте рук моих.(6) И сказал ему Бог во сне: и Я знаю, что ты сделал сие в простоте сердца твоего, и удержал тебя от греха предо Мною, потому и не допустил тебя прикоснуться к ней; (7) теперь же возврати жену мужу, ибо он пророк и помолится о тебе, и ты будешь жив; а если не возвратишь, то знай, что непременно умрешь ты и все твои. (8)  И встал Авимелех утром рано, и призвал всех рабов своих, и пересказал все слова сии в уши их; и люди сии ( все) весьма испугались. (9) И призвал Авимелех Авраама и сказал ему: что ты с нами сделал? Чем согрешил я против тебя, что ты навел было на меня и на царство мое великий грех? Ты сделал со мною дела, каких не делают. (10) И сказал Авмелех Аврааму: что ты имел в виду, когда делал это дело? (11) Авраам сказал: я подумал, что нет на месте сем страха Божия, и убьют меня за жену мою; (12) да она и подлинно сестра мне: она дочь отца моего, только не дочь матери моей; и сделалась моею женою; (13) когда Бог повел меня странствовать из дома отца моего, то я сказал ей: сделай со мною сию милость, в какое ни придем мы место, везде говори обо мне: это брат мой. (14) И взял Авимелех
( серебра тысячу сиклей и) мелкого и крупного скота, и рабов и рабынь, и дал Аврааму; и возвратил ему Сарру, жену его, (15) И сказал Авимелех ( Аврааму): вот, земля моя пред тобою; живи, где тебе угодно. (16) И Сарре сказал: вот, я дал брату твоему тысячу саклей серебра; вот, это тебе покрывало для очей пред всеми, которые с тобою, и пред всеми ты оправдана. (17)И помолился Авраам Богу, и исцелил Бог Авимелеха, и жену его, и рабынь его, и они стали рождать; (32292)
    Быт.20.18.Ибо заключил Господь всякое чрево в доме Авимелеха за Сарру, жену Авраамову.(931)
      Примечание. И кем в таком случае для России еврейство, смуты эти всегда инициирующее?=1083=ибо он боялся сказать, что это жена его, чтобы жители города того не убили его за нее      Кто же=62=(       ?=136=.? Узелок=77=Авимелеха         Россия=115=заключил
     Богатов В.И.