Кончина старца. пр. 20

Антонина Николаева-Баргузинская
  как счел необходимым понести ответствен-
  ность за свидетельство о нем.В частичное
  оправдание моего дерзновения скажу,что я
  понуждался настойчивыми просьбами многих
  людей и послушанием моему духовному отцу,
  старцу иеросхимонаху Пинуфрию,давшего мне
  на это прямое благословение.
     И все же я долго боролся внутренне:ду-
  ховное слово есть энергия особого порядка
  Говорящий его первым поставляется на суд
  произносимого им слова,потому я отдаю се-
  бя на заслуженное поношение и знаю,что
  буду осужден Богом и людьми.Некоторым об-
  легчением моей совести служит тот факт,
  что в данной книге нет ни единой моей мы-
  сли, - всё почерпнуто из поучений и бесед
  старца и других моих наставников.
     Слово старца необычайно высоко по сво-
  ему духовному совершенству и есть свиде-
  тельство о той вышеестественной жизни,ко-
  торою дано было ему жить.Для многих людей
  эта вышеестественная жизнь старца ос-
  тается непонятной и недоступной пониманию
  несмотря на свою ясность и простоту.
     продолжение 21