Зачем мне Гафт?

Ольга Шельпякова
Пришёл ко мне один поэт
(себя таким считает)
и даром ценный дал совет,
в нём истина простая:

- Читай (перечисляет ряд)
и наберись уменья,
чтобы не тратить время зря
строча стихотворенья.

Ему ответила "мерси"
сама я как-то сдюжу
рифмуя из последних сил,
обед готовя мужу.

Мы все не гении, увы,
на этом сайте прозы.
Что прыгать выше головы?
В итоге - смех и слёзы.

Он (самобытный тот поэт)
сказал "читайте Гафта".
Зачем мне Гафт? Ответа нет.
Гафт для чего мне, правда?

Пошла к советчику тому,
я любопытства ради...
Что прочитала - не пойму.
Зря время лишь потратив.

Оставив отзыв о стихах,
вернулась - где советы?
Исчезла реца* от греха,
читательства эстета.

Писать с ошибками - позор
и поучать при этом,
ведя с другими разговор.
Возможно ль для поэта?

Он так и не ответил мне,
знаток библиотеки.
Довольна этим я вполне.
Отныне и навеки.

*реца (сокращ.) рецензия