Любила без остатка Текст песни для Ютуб

Улыбин Сергей Николаевич
На ютубе найти мой канал не просто, а очень просто:

Ютуб Улыбин Сергей- эту строку в поисковик и вуаля)
P/s уберите припев и будет обычный стих)

Была наивна и глупа
Любила без остатка
В ладонях согревала душу
Молилась на неё

Припев

Встань на колени
Я иду

С тобою в вечнось
В вечнось
Канула---ушла

Красивые слова
Ты просто заучил
Тебе открыла душу
Молилась на тебя

Припев

Встань на колени
Я иду

С тобою в вечнось
В вечнось
Канула---ушла

Как до сих пор жива
Ты плакать научил
Боль не ушла
Её перепрошил

Припев

Встань на колени
Я иду

С тобою в вечнось
В вечнось
Канула---ушла

Поставишь на колени
Вот так со мной решил
Грешна
Ты жизнь мою сгубил

Припев

Встань на колени
Я иду

С тобою в вечнось
В вечнось
Канула---ушла

Открыта и чиста
Молилась и ждала
Меня ты убедил
Я верою жила

Припев

Встань на колени
Я иду

С тобою в вечнось
В вечнось
Канула---ушла

Учусь жить без тебя
Ты много нагрешил
До боли и до слёз
Меня ты доводил

Припев

Встань на колени
Я иду

С тобою в вечнось
В вечнось
Канула---ушла

Встань на колени
Я иду
Замаливай грехи
Так много фальши

Припев

С тобою в вечнось
В вечнось
Канула---ушла

Переступить черту
Перешагнуть
Как в пустоту
Смотрю я на тебя

Припев

Встань на колени
Я иду

Припев
Из-за тебя я в вечность
В вечность
Канула---ушла