Конь и Аня

Никита Мамбур
Девочка Аня гуляла по песчаному берегу моря. Она шла не спеша, наслаждаясь теплым морским бризом и слушая шум волн. Внезапно её внимание привлекла странная фигура, стоящая у самой воды. Это был красивый белый конь с длинной гривой и хвостом. Конь стоял неподвижно и смотрел вдаль, словно завороженный пейзажем.

Аня не могла отвести от него глаз. Она осторожно подошла поближе и протянула руку. Конь посмотрел на девочку большими глазами и медленно наклонил голову, позволяя Ане погладить его и сесть на спину, чтобы покататься по берегу.

Девочка была очень счастлива, ведь она никогда не видела такого прекрасного коня. Аня решила, что будет приходить к нему каждый день и кататься по берегу. Но когда она пришла на берег на следующий день, коня там не оказалось. Девочка искала его везде, но нигде не могла найти. Аня очень расстроилась и заплакала, убежав домой.

Через несколько дней Аня снова пришла на берег. И обрадовалась, что конь стоит на том же месте. Девочка подошла к нему и обняла его. Конь прижался в ответ и они долго стояли смотря на горизонт. Ане было так хорошо с этим животным, как-будто рядом старый друг. Она решила рассказать ему о своих мечтах.

«Можно, я буду называть тебя Снежок?» — спросила Аня. Конь кивнул в ответ. «Я хочу стать великой художницей и нарисовать все самые красивые места в мире. Но у меня больные руки, которые не держат долго карандаш», — продолжила Аня. «Я верю в тебя, ты сможешь достичь всего, чего захочешь, несмотря на свои ограничения», — сказал конь.

После этого Аня часто приходила на берег, чтобы встретиться с конем и нарисовать его. Она проводила вместе с ним много часов, разговаривая обо всем на свете в процессе рисования. Девочка чувствовала, что Снежок может дать ей мудрый совет и помочь стать увереннее в себе.

Однажды, когда Аня снова пришла на берег, конь сидел у моря и о чем-то грустил. «Что случилось, Снежок? Ты какой-то грустный», — спросила Аня. «У меня тоже есть мечта. Я мечтаю о том, чтобы плавать в морях и океанах», — сказал конь. «Но... Снежок, разве ты не боишься воды? Ты можешь утонуть».

Конь встал и ответил: «Нет, я не боюсь воды. Ведь я морской конь, родившийся в море, и хотел бы вернуться туда. Но я не могу оставить тебя». «Не беспокойся обо мне, Снежок. Мы провели много замечательных дней вместе. Но я знаю, что ты будешь счастлив. Можешь идти и исполнить свою мечту», — ответила Аня.

Через неделю настал день, когда конь решил вернуться в море. Девочка пришла к коню, и он сказал: «Спасибо за всё, моя маленькая подруга. Я не забуду тебя, возможно, мы ещё встретимся в будущем». Затем он побежал к морю, и, когда достиг воды, конь начал превращаться в морское существо. Его белоснежное тело стало чешуйчатым, а вместо ног появились плавники.

Аня не успела моргнуть, как конь исчез под водой. «Прощай, Снежок! Я буду скучать!» — прокричала она, глядя на горизонт. Оставшись одна, Аня ощутила смесь грусти и вдохновения. Девочка поняла, как важно следовать своим мечтам, несмотря ни на что.