О себе

Роман Огнев
Ироническая поэзия

О СЕБЕ

Говорят, что я «старик».
Слышать это не привык.

Изолгались сильно люди.
Что же дальше с ними будет ?

Риторический вопрос.
Все уже пошли в разнос.

Надо быть скотиной, братцы,
Чтоб так сильно изолгаться.

Правду я сказать не струшу.
Выверну сейчас всю душу.

До чего же я хорош !
Лучше парня не найдёшь.

Не берут меня года.
Я хорош как никогда.

Допускаю, может статься,
Кто-то начал сомневаться.

Зорче надо посмотреть.
Лучше всех на свете ведь...

Я ещё не старый парень.
Каждый день в трудах, не барин.

Мысль моя летит как птица.
Тоже любит потрудиться...

Только дуры крутят носом.
Мол, у них я под вопросом.

Запредельно длинный нос.
Потому не тот вопрос.

Я одних похвал достоин.
Гляньте лучше, зрите в корень.

Пусть что угодно говорят.
Я всё ещё могу сношаться.
Как будто до сих пор мне двадцать.
Хотя давно за шестьдесят.