Публицистика
Сатирическим пером
КОММЕРЦИЯ ПО НАШЕНСКИ
Недавно посмотрел я телерекламу матраца. Она меня сильно впечатлила. Я даже чуть не прослезился. Настолько мне взволновало душу. Хотя я никогда не был сильно впечатлительный.
Кто-то мне не поверит. Мол, подумаешь, какой-то матрац. Не может в нем быть ничего особенного.
А вот послушайте. Скажу только правду. Как говорится, за что купил, за то и продам.
В той рекламе было сообщение, что матрац легко занести в лифт и даже квартиру. Вы представляете это чудо !? А я-то раньше думал, что все матрацы такие. Выходит, сильно заблуждался. Правильно говорят в народе, век живи - сколько же и учись.
Еще в рекламе того матраца было сказано, что после снятия защитной плёнки его сразу можно использовать. Это же чудо вдвойне ! Всем матрацам царь.
Что ещё к этому можно добавить ? У меня нет слов, одни междометия. Понятное дело, восхищённые.
Но главное я еще не сказал. В ой рекламе есть сообщение, что чудо-матрац имеет прослойку из верблюжьей шерсти. А потому она «испускает тепло». Так и было сказано. Я ничего не придумал.
Не беда, что такое «испускание тепла» противоречит одному из законов термодинамики. Поскольку это свойство имеют лишь его источники. Печи и прочие нагреватели. Они преобразуют один вид энергии в другой. Например, электрическую в тепловую.
Всё-таки не перевелись ещё у нас виртуозы рекламы. Воспевают свой товар как соловьи. Даже если он не имеет никаких преимуществ перед другими, аналогичного применения.