Коммерция по-нашенски

Роман Огнев
Публицистика

Сатирическим пером

КОММЕРЦИЯ ПО НАШЕНСКИ

Недавно посмотрел я телерекламу матраца. Она меня сильно впечатлила. Я даже чуть не прослезился. Настолько мне взволновало душу. Хотя я никогда не был сильно впечатлительный.

Кто-то мне не поверит. Мол, подумаешь, какой-то матрац. Не может в нем быть  ничего особенного.

А вот послушайте. Скажу только правду. Как говорится, за что купил, за то и продам.

В той рекламе было сообщение, что матрац легко занести в лифт и даже квартиру. Вы представляете это чудо !? А я-то раньше думал, что все матрацы такие. Выходит, сильно заблуждался. Правильно говорят в народе, век живи - сколько же и учись.

Еще в рекламе того матраца было сказано, что после снятия защитной плёнки его сразу можно использовать. Это же чудо вдвойне ! Всем матрацам царь.

Что ещё к этому можно добавить ? У меня нет слов, одни междометия. Понятное дело, восхищённые.

Но главное я еще не сказал. В ой рекламе есть сообщение, что  чудо-матрац имеет прослойку из верблюжьей шерсти. А потому она «испускает тепло». Так и было сказано. Я ничего не придумал.

Не беда, что такое «испускание тепла» противоречит одному из законов термодинамики. Поскольку это свойство имеют лишь его источники. Печи и прочие нагреватели. Они преобразуют один вид энергии в другой. Например, электрическую в тепловую.

Всё-таки не перевелись ещё у нас виртуозы рекламы. Воспевают свой товар как соловьи. Даже если он не имеет никаких преимуществ перед другими, аналогичного применения.