У тёти мужа погиб единственный 14 летний сын

Шанти Брукс
Недавно у тёти мужа погиб единственный 14 летний сын. Воспитывала его одна, мать-одиночка. Когда была у нас, постоянно вздыхала, что не может жить в квартире, где всё напоминает о сыне. Свекровь попросила принять ее к себе. Мы живем в загородном доме.

Я не была против приютить её на две-три недели, жалко. Приехала три месяца назад и уезжать не собирается. Она на себя работает, всё равно, где жить. Но ладно бы только жила. Недалеко от нас есть детдом. Все вещи сына и что-то из своих она отнесла туда. А позже стала и у нас на это деньги требовать. Просит небольшие суммы тысячу-две, вроде как на себя. Смотрю, а на себя не тратит. Проследила за ней, а она детдомовцам вещи покупает: тетради, книги, игрушки, одежду.

Когда увидела купленное, прижала её к стенке: Зачем ты врёшь? Она в слёзы: "Это же обездоленные детки без родителей, тебе не понять". Рассказала мужу, он рукой махнул: "Да пусть покупает детям, не жалко". Но я ей деньги давать перестала. А вчера прихожу с работы, открываю шкаф, а там... Она уже моё девичье собрала, отнесла. Девочкам носить. Даже куклу мою забрала, мне мама дарила. Игрушки, которые на веранде в шкафу стояли, и кроссовки, которые я не носила, малы мне. Я такую истерику закатила, говорю мужу: "Твоя тётя забрала мои вещи, отдала детдомовцам!" А он ей слова не сказал, я ещё и виноватой осталась. Говорит мне: "Будь к ней снисходительна, горе у человека".

А почему я должна быть снисходительна, если она до воровства дошла..