Я изменил своей любимой беременной жене

Шанти Брукс
Я изменил своей любимой беременной жене. Ей скоро рожать и мы очень ждем этого ребенка. Сын желанный, планировали.

Но уже на самом начальном этапе беременности с женой в постели не заладилось, говорила, что не хочет, придумывала отговорки, а мне надо.. Привык хотя бы раз в день.
Близости вообще не было, ну и закрутил отношения с девушкой. Она замужем сама, не претендовала на отношения. Вроде, всё удалял, но жена что-то нашла в моем телефоне, измена вскрылась. Сказала, что подаст на развод. А я её люблю и терять не хочу. Жена настроена серьёзно, сказала, чтобы собирал вещи и уходил. Квартира, в которой живем, её добрачная. Сколько ни пытался загладить вину, объяснял, что это лишь необходимость, люблю ее, но она непреклонна. Говорит, простить не сможет. Не понимает меня. Подарки и обещания прекратить не действуют, не подпускает к себе, настаивает на том, чтобы уходил.

Не знаю, как вернуть доверие жены, ведь собственными руками рушит счастье, разбивает семью, которую мы строили пять лет..