Цена национального вопроса

Федор Иванов-Лопутин
Цена велика:
около миллиарда долларов
за тридцпть лет
потрачено врагами
на черное дело
пропаганды ненависти
к Советскому Союзу и русским
в Средней Азии!

Да!
Враги наши
не дремлют,
и бабки у них есть!

Но вот что интересно:
Вопрос:
"А какой ты национальности?"—
абсолютно нелеп
при общении братьев,
которые НЕ собираются
ссориться!

Мой Брат Аслан —
моей национальности!
А я — его!

"Национальный" вопрос
поднимают там,
где хотят братьев рассорить,
заставить их забыть о братстве,
а если получится,
то и замутить войну между ними!

Миру денег нужны не братья,
а ресурсы!
Пока власть у хозяев денег,
никогда они не уймутся: 
продолжат стравливать людей,
как псов;
смешивать народ
с выродками из народа;
размазывать гадости
по коврам в юртах;
и гадить в Историю!

Мне очень обидно
за казахстанцев:
судя по интернету,
там состояние мозгов
еще хуже, чем у нас!

Будь проклята власть денег,
убивающая в людях всё хорошее!!!!!


...Эй, нацики!
Я вам всё
объяснил уже?!
Или нет ?!

У кого еще какой
Встал "вопрос" его
Большой?!
Национальный?!

А не стыдно вам
за денюжкой "вставать"?!
И "вопросы"
за нее же "поднимать?!

Да, хоть,
пусть
и за миллиард!
Проститутки!!!