Непристёгнутая

Фома Неверующий
Едем сегодня из деревни обратно в город. Денёк такой погожий, прямо миллион на миллион. Солнце светит, дорога пустая, эти 24 км пролетели как на крыльях.

Рядом на пассажирском месте спокойно сидит любимая Собака (это её имя), в окно поглядывает.

На въезде в город гаишники, по нынешнему ГИБДД. Остановили. А чего мне волноваться, у меня всё норм.

Окна у меня правда сильно затемнённые, им видно плоховато. А я ещё наружу вежливо так вылез, протягиваю документы, понимаешь.

Проверили у меня права, а сами чего-то подозрительно смотрят и смотрят на машину.

Молоденький страж порядка взволнованно так спрашивает: 

- Пристёгиваетесь?

- Обижаете!

- А пассажир пристёгнут?

- Мммм... а как же мне его пристегнуть? Если только за ошейник...

Открыл дверцу, а там гордо восседает моя красотка Собака. Хвостом постукивает по кожаному сиденью.

Немая сцена...