Странник Глава 2

Вольфганг Вальтер
               
                2      
               
   В доме было тепло и уютно. В камине потрескивали дрова. Добрый хозяин накормил меня сочным куском мяса и напоил пивом. За ночлег он попросил совсем немного, при условии, что я выполню его просьбу. Лесник сказал, что мне нужно убить волков. Так как они таскают его кур, и это изрядно ему надоело. Я взял меч и пошёл на место, которое указал мне лесник. Когда я пришёл, была глубокая ночь. На небо выступила луна. Я увидел огромного волка со сверкающими глазами. Он бросился на меня. Я наотмашь ударил его мечом в район груди. Волк взвыл и хотел было сделать еще один рывок, но споткнулся, упал, и больше не поднимался. С ним было покончено. Я посмотрел на меч, на нём чернели густые капли крови. Тут я услышал позади себя вой, на меня бежал такой же огромный волк. Он одним ударом повалил меня на спину и выбил оружие из рук. Я уже думал что мне конец, ведь меч лежал в нескольких метрах от меня. Но вспомнив, что у меня в кармане лежит нож, ловким движением вытащил его и полоснул злобную тварь по горлу. Из шеи волка заструилась бурным потоком струя горячей крови. Я отбросил от себя его тушу и решил отдышаться после тяжелой схватки, очень надеясь на то, что новых хищников больше не придет. После передышки доказательство того, что выполнил поручение старика, снял с волков шкуру и перекинув ее через плечо направился обратно. По пути к леснику мне ещё слышался душераздирающий могильный вой. Хозяин поблагодарил меня, и я пошёл спать. Наутро я спешно собрался и отправился в Ганновер.