Листок

Арсеньев Илья
Я в руки взял листок, сложил наискосок.
У белого листа особая загадка.
В руках держу свободы я кусок,
Поверьте, жизнь моя была не сладка.

Но целый лист,
Чуть-чуть великоват.
Я ножницы возьму,
И сделаю квадрат.

Сложу конверт,
Чтоб прочитать письмо.
С историей моей
А кстати, вот оно.

Судьбу тяжёлую мне ведьма нагадала
И прядь волос у уха отрезала.
Я не поверил в сказки, только вот,
Купил билет я на двухтрубный пароход.

На пляж причалил он и высадил людей.
Купаться весело бежит народ.
Как стая белоспиных лошадей,
Прибыли в тропики под самый новый год.

Тут входит в гавань парусный корабль.
На палубе суровый капитан.
Из пушек с борта в пароход стреляет.
- Пираты, - сразу же сказали нам.

Мы побежали, каждый кто-куда.
Гадалка предсказала мне беду.
Я понимаю, то, что мне конец,
А вот поверить в это не хочу.

Из облака мелькнули два крыла,
И осветило дикий пляж огнём.
Пиратский бриг, как спичка вспыхнул,
Его атаковал дракон.

В пещере спрятались, там стол стоит,
И золото навалено горой.
А рядом со столом мертвец лежит
И к этим деньгам тянется рукой.

В конце пещеры выход на лагуну.
У пристани стоит катамаран.
Осталось сделать только лишь три шага,
И мы спасёмся – показалось нам.

Шесть дней нас море по волнам мотало.
В живых остался только я один.
Я ничего не ел почти неделю.
Подайте мне монетку господин.

17 января 2024 года.