Беби

Арсеньев Илья
- Что рассказать вам про моего Сашу?
Он умный мальчик, даже очень мил.
Ах, видели бы вы, как он заплакал,
Когда с цветами вазу мамину разбил.

Я помню, как легко его рожала,
Как, то случилось, я не поняла.
Вот медсестра я помню удивилась,
Когда с собой его я принесла.

Мне говорили от него энергия исходит.
Такая, что и руку не сдержать.
Вся статика через него проходит
И током била детская кровать.

Девчонки мимо дома проходили,
Их волосы вставали дыбом там.
И кошки Сашу очень не любили,
У них хвосты искрились по ночам.

Ребёнок был не очень прихотливый
И голосом обычно не кричал.
Однако мы мгновенно понимали,
Когда проблему мальчик замечал.

Да, рассказать забыла, моя мама.
Она сейчас со мной живёт.
Её в десятом году вольва сбила,
Я думала, что не переживёт.

Сломала таз и сдвинут позвоночник.
Ходить она, конечно, не могла.
Из функций, что у ней осталось,
Чуть двигалась лишь правая рука.

Мне говорила, что уж жить не хочет.
А что мне делать? Просто с ней жила.
Так и живём. Дитя малое
И мама-инвалид вот у меня.

В тот день я вышла в продуктовый,
А мама возле Сашеньки сидит.
Вернулась, мама с сыном в ванной
И с Сашенькой о чём-то говорит.

Представьте, как тогда я испугалась,
Хотела Сашу у неё забрать.
А мать сказала, чтобы я не волновалась
И попросила им с ним не мешать.

Она вернулась, Сашу уложила
Уселась в кресло, снова инвалид.
А я смотрю, вообще не понимаю.
Чего она в каталке то сидит?

И началось, как Саше что-то надо,
Мать сделает, потом опять сидит.
Я думала она уже здорова,
Но нет. И врач мне тоже говорит.

Как Саша стал гулять, так только с бабой.
Собачку позовёт, к нему бежит.
Вот соберёт собак штук восемь,
И с ними он о чём-то говорит.

Ну делать нечего веду его к ведунье,
Просковья опытная 86 лет.
Как ведьмы стаж её огромный
И тут с порога, мне кричит: Привет!

Домой нас тащит, чаем угощает,
Про маму знает, видит и молчит.
И только вечером уже прощаясь.
Она с трудом мне в ухо говорит:

- Он кукловод…
- Не поняла, что это значит?
На Сашу спящего она косит глаза.
Я думала, наверно это плохо,
А может не такая и беда.

- А чём же я?
- Так вы хотели в школу,
Ребёнка на занятья записать?
- Да, точно, ведь ему пора учиться
Пора гранит науки познавать.

6 декабря 2023 года.