Бабочка

Арсеньев Илья
Летела бабочка на свет,
Узнать, что там горит, хотела.
Но к свету близко подлетев,
Она в огне свечи сгорела.

Вот почернели два крыла,
Усы сгорели и глаза.
Мгновенно боль её объяла,
И камнем вниз она упала.

На белой скатерти лежит
И тихо лапкой шевелит.
А я сижу и водку пью
И с луком бутерброд жую.

Зачем сюда ты прилетела?
Чего ты дома не сидела?
За любопытство ты сейчас
Всю жизнь истратила за раз.

Вот чем тебе сейчас помочь?
Не улетишь ты больше в ночь.
Болят ожоги, как в аду,
Давай я боль твою прерву.

Ты не успеешь закричать
Страх не успеешь испытать,
И жизнь твоя прервётся в миг…
И тут я слышу её крик.

- Постой! Не надо убивать!
Да, я не буду уж летать.
Я не увижу больше свет.
Но жить хочу, вот мой ответ.

На поле ты меня снеси
И на шиповник посади.
Хочу ещё хотя б разок,
Попробовать пыльцы кусок.

Там на цветке меня оставь,
Здоровье за меня поправь.
Да выпей за меня до дна,
Чтоб я летать опять смогла.

Тут в бок толкают Димка с Гришкой:
- Ты, что-то загрустил, братишка.
Налей немного, а потом,
Ложиться спать уже пойдём.