В кафе Зингеръ серия Синие коты

Наталья Радькова
В доме Зингера на Невском
Преуютное кафе.
Всем оно давно известно,
Там отличный Нескафе.

Нагулявшись по проспекту,
Отдохнуть здесь в самый раз.
За беседой для эффекта
Вставить пару умных фраз.

За окном метель и вьюга,
И нависли облака.
Васька пригласил подругу
На кувшинчик молока.

За беседой романтичной
Всем устоям вопреки
Васька для Маруси лично
Декламирует стихи.

Взял её за лапку нежно,
Смотрит пристально в глаза:
- Быть с тобой нам неизбежно,
Ты, как яркая звезда!

Сердце ты моё пленила,
И нарушила покой,
Есть в тебе такая сила,
Называется мечтой.

Я сегодня чуть взволнован
И принес тебе цветы.
Очарован, околдован,
Надо исполнять мечты!

Говорю я, как умею,
Эта истина важна,
Будь, Маруся, ты моею,
Ты, как воздух мне нужна!

Верным быть я обещаю,
Все традиции храня.
И тебе я предлагаю
Выйти замуж за меня!

Наталья Радькова
Художник Ирина Зенюк