Дневник. 02. 04. 24

Вера Ланькова
Привет, Дружочек мой Славный! День хорош. Но я расслабилась после вчерашнего вечера. Долго подходила к работе. Плюс нужно было ещё паковать герметики в коробках. Сделала 11 коробок. Но могла бы больше. Торопилась домой. Так как в библиотеку сдавать сегодня книги. Но придя домой, передумала идти туда. По телефону продлила. Как просто! Впервые я так).

По дороге домой в метро встретилась женщина, иначе не сказать, хоть по возрасту 34-37. Можно было бы девушкой назвать. Но соовсем не идет! Надменна, зла и, кажется, туповата жестокостью сердца. Видно, что кольцо обручальное есть, либо что-то для красоты. Но...  Долго, стоя около меня, меня разглядывала, сверху вниз. Села напротив. И вновь что-то её выводит из себя в моём аккуратном культурном облике. Будто хочет, чтоб я выглядела попроще, попримитивнее. "Бедная!" - подумала я: Сколько нерешенных проблем в собственном внутреннем мире! В собственной жизни!". Чувствуется, что абсолютно не смиренна. И Боженька под зад ещё сильно не давал. Другие люди её зад прикрывали. Как и у моей сестры Ольги. Моя сестра только сейчас, когда её бросил муж, научилась разговаривать без гонора. И говорить "спасибо!" с теплом. Удивительно, что делает боль с людьми. И Радость тоже!

Аминь.

Я тут переживать начала, что со мной что-то не так, раз такая мадам встретилась. Но потом подумала: "Пусть это будет как тренировка перед Будущим! Мало ли что ещё ждёт впереди?! И ещё - На мусор человеческий, без Любви смотрящий на себе подобного, обращать внимания не стоит!". Боженька исправит Пути-дороги героев и героинь. Причем очень ловко!

02.04.24. - День Рождения Андерсена