Что логово зверей для Гардаша чъё???

Артур Живаго
  (Стихи-ру) Рецензия на
  «В стране моей идет война»
   (Качковский Андрей)
Сочувствую и восхищаюсь вашим мужеством! Такие стихи в логове зверей...это не просто. Запорожье для меня близкий город - здесь я проходил практику перед дипломом, несколько раз был в командировках. Мои родственники в Киевской области молят Бога, чтобы скорее закончилась война. Крепитесь, друзья по духу!
Юрий Гардаш 09.01.2024 12:44 •
   хххххххххххххххххххх
     Артур Живаго:
.1. даты - дАты, да ты,
Юрий Гардаш к 2024-му...
       .2.
 На фаш-майдане мАбудь
гАрно-фАйно сКАКАКАв..??
      .3.
  Логово зверей...
На фаш-майдане я увидел
лОгово то фаш-зверей
  из фаш-бандерья !!!
А Гардаш не видел..???
      .4.
 Не знает Гардаш даже
о снайперах на фаш-майдане
с Польши и Прибалтики ???
А покаянье снайперов из Грузии
  журналистам Италии
в одном из отелей Словении
  не дошло до Гардаша..???
Слабо-инфОрмьем страдает..???
         .5.
  И также не знал Гардаш
от своего КУКУКУмірчіка
Яроша-ГАДіша-СМРАДіша-гАшіша
 про пЫточную Ирмы Крат
  фаш-сОтніці майдана
 с нАДпісью на дверях:
 "Гє$$тапо майдана !!
уууууууууууууууууууууууу
    АЖ: вдогОнку::
Ну если пробел честности
 и чє$$ті у Гардаша,-
кто в єтом виноват..???
 ээээээээ**єєєєєєєєє
(Стихи-ру) Рецензия на
«Черно-белая кошка судьбы»
......(Михаил Химченко)
Я помню тебя, Михаил! Мы когда-то переписывались, интересовались.
Беда пришла на нашу родину, большая. Я давно там не был,
только на похороны матери приезжал в мою Бучу ещё до событий.
Но надо жить и надеяться - ты прав! Ю.А.
Юрий Гардаш  29.02.2024 20:00 •
   ххххххххххххххххххх
     Артур Живаго:
Работал по стройке в Буче
в 1994-м сразу после ЧАЄС
 (на ЧАЄС 7 лет вахтами)
и случайно напал на "Письмо с Бучи"
 по инициалам на своего давнего
   знакомого жителя Бучи,
с кем теперь переписіваюсь отрІвчато
  через один мало-отслЕживаемый
с Киева соц-канал, слава БОГу,-
  не дающий расшифрОвывать
     спец-службам !!!!!
  Готовлю сЕрию его писем
по его сбОру и его посланий
  в назначенное им время,
когда он почувствует себя в безопасности !!
  там неприглЯДная картина
уёркам-ушлёпкам Гайдаша влАДы-зрАДы
  вкУпе с фаш-бандеро-гідОтьем !!!
     єєєєєєєєє*ээээээээээ