На Гончих Псах

Дмитрий Кастрель
    Вам кажется, на Гончих Псах бардак:
    Псы носятся и скачут, пасть раззявив?
    А вот не так.
    Вот шиш!
    Там псы лежат. Там тишь.
    Там ждут и ждут, и ждут хозяев.
 
    И в скорбной дали холмиков собачьих,
    Чуть-чуть отдельно (он не мог иначе),
    Так удлинённо, плоско так лежит
    Мой Джип.
 
    - Джипка!
 
    Он вскинулся и встал на лапы.
    И подошёл, и морду опустил.
    Потом уткнулся мне в колени.
    Я наклонился по глаза - он плакал.
    Вот это - выше сил.
    Две тени.
 
    Я потрепал его нетёплую нешерсть
    И сделал вид, что дал поесть.
    А он хвостом по пустоте постукал
    И поднял на меня глаза.
    Потом бесплотным языком лизал
    Воображаемую руку.
 
    ...Он впереди, я позади.
    Бежим, вокруг себя глядим.
    И что-то недоступное для глаза и для слуха
    Джип на бегу прилежно нюхал,
    Но, кажется, не сознавал,
    На что он лапу поднимал.
 
    И в нашем беге бесконечном,
    Что будет продолжаться вечно,
    Нам открывались те миры,
    Которых вам не видеть до поры.