Я ВСЁ ЗНАЮ. 11

Эльхан
                Я ВСЁ ЗНАЮ 11.

Первое время я очень сильно ждала от Егора хоть какую то весточку. Но дни проходили, а от него ничего.
Однажды села за стол и дала себе слово, что сделав доброе дело не буду ждать ответа. Сделала и забыла.
Решила забыть и простить всех, кто меня обидел. Стала жить просто надеясь на то, что к осени приедет Даша. Вот по ней я скучала. Наверное потому что понимала, что нас связывают родственные узы. Нет больше никого кто бы плакал так горько, думая, что я отдала Богу душу.
ОТДАЛА БОГУ ДУШУ.... Если вновь и вновь повторять эти слова, то доходит смысл сказанного. Как красиво звучат эти слова.
Но пока, как говорится, я жива и вроде бы не собираюсь Уходить в Мир Иной.
Зима прошла. Наступила весна. И опять до чего же душу радуют эти весенние запахи. Дожди мгновенные с громом. Они раскалывают небо и эти молнии... Сверкает. Громыхает.А потом дождь, как из ведра.
Наступает затишье. Капель, и...
А потом радуга коромыслом над моим домом. Красота ведь.
И вот в такой день после дождя, возле моих ворот остановилась машина. Сердце гулко забилось. Я ожидала увидеть Егора. Моего хромоногова друга. Но вместо него на горизонте появился мой бывший муж. Который, как ни странно точно так хромал, как и Егор. Увидев меня он как бы очень обрадовался.
Я же напротив недовольным голосом спросила его - Чего ты здесь потерял?... Вроде я не приглашала в гости.
Действительно, как сказали дети,  он стал нервным. Раньше за ним этого не наблюдалось.

- Столько не виделись, а встречаешь до сих пор как врага. Что до сих пор не можешь простить?...
- А ты же меня давно похоронил. Так чего тебе нужно от покойницы. Задержи такси. Ночевать у меня не будешь.
Он злой. Подошел ко мне хромая на одну ногу и прорычал - Ну Наташка!... Ну Наташка, пожалеешь в скором времени.
По пути пнул ведро с мусором и вышел за ворота.
Позже узнала, что он пришел точно удостовериться, что я не вернусь к нему. У него наметилась женщина старше него на 5 лет. Спокойная и хозяйственная.
Если бы он успел мне сказать, я бы поздравила его. А так - то я былы в неведение. 
Ну наконец - то наши пути полностью разошлись
Как я и думала насчет Данилы, моего среднего сына, так они разбежались с его женой. Оказалось, что она вовсе не любила его. Считала его неудачником. Она в то время отдала предпочтение своему работодателю. И ведь успешно перешла к тому даже не став делиь квартиру и имущество. Развелись тихо и без шума.
Я рада за сына. Знаю, что он на данный момент встречается с хорошей женщиной из близлежащей деревни. Не избалованная, работящая и скромная.
Я не знаю, как у них сложится в дальнейшем, но рада очень, что он освободился от этой стервы, которая нас всех ненавидела. Рада ещё тому, что они часто навещали меня. В праздники в обязательном порядке привозили подарок. Дело не в подарках а в уважении и внимание.

И вот в один из таких дней, когда во дворе у меня собрались сыновья с внуками, ворота приоткрылись и во двор вошел Гена с огромным букетом роз.
Он знал, что я просто обожаю эти цветы. Прелюдно он вдруг встал передо мной на колено и протянул коробочку с кольцом. Вот этого я не ожидала. Краска залила моё лицо. Смущенно сказала - Гена не позорь меня перед детьми. Что за концерт ты устраиваешь.
Мои сыновья на меня во все глаза.
- Мама ответь на предложение руки и сердца.
Гену я знала с давних времен. Знала его отношение ко мне. Ему я представляла Егора, как мужа и что это значит?...
Почему он пришел вот так не боясь, что рядом со мной окажется мой муж.
И опять таки позже узнала, что он всё узнал от Демида насчет Егора. Что тот просто человек, которому я помогла в своё время.
Я вдруг осознала, что наверное лучше быть с человеком, которого я отлично знаю, а не ждать того, которого о котором я практически ничего не знаю.
Я дала согласие и под дружные радостные поздравления, мы расцеловались. Я простила ему его высказывание про то, что поторопилась со своим разводом к Сергею. Он осознал свою ошибку и это стало примирением в наших отношениях. Сыновья все разъехались по своим домам, а Гена поставил свою машину в гараж.
И кто бы мог подумать, что ровно через неделю нагрянет тот, кого я ждала первые месяцы. Оказывается и в зрелом возрасте бывает наплыв женихов. Он пришел даже не предупредив меня.

Такой обаяшка. Одет, как джентельмен. В руках трость. Да и хромал не так сильно, как перед отъездом от меня. Всё таки его вылечили. Вообщем думаю, что он был уверен, что я его жду целыми днями выглядывая в окно. Гены не было. Он уехал в город по делам.
Я встретила его радостно. Но обниматься не стала. Я ведь такой человек не люблю попросту обижать человека словами. Но с ним нужно было поставить точку. Мне пришлось сказать ему, что я замужем и пока муж не приехал, ему нужно уйти и вообще забыть мой адрес.
Конечно было желание напоить и накормить его с дороги, но нельзя со своей жалостью дать повод для ревности мужу. Гена он ведь может не так понять мои действия.
Я ушла в дом. А Егор остался во дворе. Может быть он даже и не хотел жениться на мне. Может быть он приехал просто отблагодарить меня за то, что обрел родных людей, а может быть...
Мало ли чего он хотел. Главное, через несколько месяцев молчания он появился, чтобы услышать от меня слово - УХОДИ.
Он вышел за ворота, я это увидела. И ещё. На столе лежал пакет. Это видимо для меня.
Любопытство оно присуще всему женскому полу. Нерешительно, но я стала разворачивать пакет и обнаружила там дорогие духи, французский набор косметики и записку.
Вернее письмо в конверте. Письмо порвала не читая. Несколько раз порывалась выкинуть этот набор и духи. Но черт побери так жалко было выбрасывать и потому бормоча себе под нос - Ну я это заслужила за свои добрые дела...
Отнесла в спальную комнату и поставила у зеркала. Подумала немного и припрятала в шкаф.

Гена приехал поздно вечером. Не хотела ничего рассказывать ему, но все таки решила, что пусть всё знает.
Рассказала ему про то, что приезжал мой друг, которого я ему представляла, как мужа. Он привез подарки.
Показала ему
И не думала, что на следующий день Гена привезет мне французский набор косметики и рижские духи. Я всё поняла.
Не говоря ничего, прямо при нём подарки от Егора полетели в мусорный бачок.
Наверное это правильно. Ведь мужчины они в любом возрасте ревнивцы. Он то наверное думал, что хромой соперник может вклиниться между нами.
Я ведь не скаала ему, что он, то есть Егор, ни разу не признавался мне в своих чувствах. А пусть думает, что я ещё не совсем старуха и могу ещё нравится мужскому полу.
Ну чем ещё можно похвастаться. Да вроде и нечем. Мы просто решили с Геной, что переедем в его дом. В городе условия для проживания всё же лучше.
Пока ещё есть силы для путешествий, мы ездим. Правда не очень далеко и маршруты выбирам самые спокойные.
А недавно нашлись покупатели на мою дачу. Без раздумий сразу продали. А то на носу весна и уже не хотелось заниматься посадкой. Это когда помоложе можно скорчившись ползать по грядкам а когда дело близко к 70 то, лучше греть косточки на берегу моря.

Денег у меня предостаточно. Ещё с тех времен, когда делили с Сергеем наше имущество, да и продажа дачи. Так что я разделила все накопления на 4 части. Пока жива, три части отдала моим сыновьям, а 4 часть оставила себе, так просто на всякий пожарный случай.
У меня всё тип - топ. Чтобы я не переживала за свою глубокую старость, Гена составил брачный договор,  где всё движимое и недвижимое переходит ко мне в случае его смерти.
Ну конечно, я не хотела этого договора, но он этого сам захотел. Мои слова
- Пусть живет долго - долго. Пусть переживет меня на какое - то время.
А если честно, так этот Брачный Договор он всё таки дает уверенность в завтрашнем дне. Мне как то спокойно. Я ведь обожглась однажды, когда мой бывший муж сказал мне - Зачем покойникам нужно...
Эти слова они врезались в память. Ну и ладно. Не будем о плохом. Будем жить пока живется. Будем молить Бога, чтобы ОН дал нам спокойную старость. Ну о чём ещё можно просить?...

Сегодня Бог проснулся на рассвете.
Огромный ящик с просьбами у ног.
А рядом лишь один...
Без просьб конвертик
- Благодарю за всё ТЕБЯ, МОЙ БОГ!...

ЭльХан.