Тля времени

Юрий Степаненко
Вчера в парке

Ворон каркал.

Вчера зелени кусты

В будущее жгли мосты.

Вчера ты на моем плече

Улетала к своей мечте.

Вчера сам я, веселый и пьяный,

В любые глаза глядел просто и прямо.

И вчера в аллеях пропал

Лета воз.

И я вновь попал

На привычный гвоздь.



Что я мучаюсь, что грущу?

Из купе выберусь.

Я из памяти всех повыпущу.

Уходят пусть.


На утро лязг трамвайный и звон.

Улиц промокших стон.

Реклам зеленых и желтых вопль.

Этих, повсюду развешанных, сопель.

Из асфальтовых плит

Бульон бурлит.


А завтра снег на голом плацу.

Сугробов смерзшихся, кучи.

Холод.  И больно лицу.

И тучи.

Иду и пустые стекла

Хохочут в меня.

Будь  ты проклята, дня

Листик, жующая тля!

Очень медленно.

Подло медленно...


Новый месяц - капелька веселья.

Это все капель весенняя!


1982