Откуда есть пошло понятие петух у осуженых

Эдуард По
Эту публикацию я готовил для памойки прокажённых (лепра) но с меня внезапно змей снял полномочия министра и смысл размещать там пропал. Но материал подготовлен и его необходимо опубликовать, осталось его только напечатать к чему я и приступаю. Вы никогда не задумывались почему опущеных называют петухами? Ведь сарайный петух чрезвычайно драчлив и очень крут в битве, я однажды на себе это испытал и в панике улепётывал, а тюремный напротив ловит ртом пуки и его попку раздраконивают и он ничего не предпринимают чтобы этого не произошло. Конечно бывает такое когда насилует не один а несколько, тут понятно что даже если захочеш ничего не сделаеш. Есть и такие которые продают свою гузку их тоже называют петухами. Вначале скажу кто я. Я лингвист. Но не настоящий а любитель. Я в совершенстве знаю сленг молодёжных субкультур и маленько феню и вот к последней у меня большие претензии. Но я интересуюсь и ей. Хотя наверно вначале надо сказать что точного ответа на этот вопрос я не знаю. Та инфа что есть в сети по этому вопросу меня неудовлетворяла и я сам задавал вопрос из заголовка этого поста. Во всех местах где я это делал я не получил ни одного ответа, но недавно это всё таки случилось. На ТЖ кто то мне скинул отрывок как не странно из книжки Пелевина "Лампа Мафусаила" и мне показался этот вариант правдоподобным. Вот этот отрывочек
Как мы уже отмечали, – продолжает Голгофский, – Храмлаг практически не охранялся – поэтому в драки поселенцев никто не вмешивался. Жестоко избитые «французы» были подвергнуты издевательствам и унижениям. Их загоняли под нижние нары в жилых бараках и всячески оскорбляли, называя сначала «шаромыжниками» (от «cher ami»), а потом «петухами» (традиционный галльский символ) – оба выражения прозрачно намекают на связь политических масонов с Великим Востоком Франции. Прижился именно последний термин.