Сны очень разные

Максим Романов 6
В поле тюльпаны. Их очень много.
Вдалеке,хмурые горы.
Неподвижен,смотрю.
Странные чувства,идти не могу.
Изчезло все сразу,обрыв,снова тьма.
Мне очень жёстко, просыпаюсь. Взгляд на время,
рано,закрываю глаза.
Вбираю в себя,день ото дня.
Ночью непонятные всплески.
Розовые звезды,очень близки.
Для глаз болезненны,слишком резки.
Обхожу квадрат.
Возможно за углом,будет упоение.
Я не дружу с черчением.
Очерк за очерком.
Вы совершенно правы,
бред сумасшедшего, перекись тьмы.
Сны исправтесь, и меня исправьте.
Жить,как все---командовать и лизать,
стонать и стяжать.
Где-то быть ублюдком. Где-то быть задатком.
Руки заламывать,хохотать над горем.
Загорать за морем.
Мозг,прошу тебя,найди равновесие.
Обуздай пороки,ублажи негодуя.
Эмоции правят,сдерживаю слезы.
Приди,хотя бы во сне.
Видение от Светлого.
Мне явно,не по себе.
P.S. Диалога с тобой,не избежать.
Приблизит нас время,только в грязи не застрять.
Коснутся меня,укажут мне путь.
Босиком по-холодному.
Грустно чуть-чуть.