Что не встречу - нарисую, нарисую - буду жить

Лилия Биндина -2
Нарисовалась необыкновенная дата, первое апреля, показалось странным, что розыгрыши теперь не моя ипостась, казалось, если не я, то кто еще.., было раннее утро, и он -таки выскочил, розыгрыш, убедилась, что, если мне что-то требуется, то воплощать буду я сама, вот и разыграла по полной программе и снова себя, а кого еще, никого же рядом нет, и сработало именно то, что должно было затронуть именно меня, сыграла хорошо, качественно, представляю, как потешались святые на меня глядючи, нет, не так, в подобных случаях говорят, хоть святых выноси, вот они видимо и решили, перебарщиваю, поэтому представление мое прекратили, послав для разрешения вопроса дочку, родственницу, как сказала сторона почти потерпевшая от моих гнусных инсинуаций, и вот вопрос закрыт, никому уже не смешно, а на душе нехорошо, всё-таки странная - это штука душа, сама меня дурой делает и сама же от этого страдает, теперь долго придется маскироваться, дабы не узнавали, в полицию тащить поздно, первое апреля прошло, уже не смешно, всегда я вот так, что задумаю, то и исполняю, не считаясь с расходами, а вообще, все там будем, как сказал мудрый дядька, когда представилось вместе с ним штурмовать маленький автобус, ну, а если все там будем, то и всё проходит, и конечно, бойся своих желаний, стоило только пожалеть о пустом дне дурака, пришлось самой его собой наполнять, в очередной раз веселила неведомо кого, расходоваться самой, и вероятно огорчать родственниц.., хотя они в этом и не признаются никогда, потому что слишком великодушны со мной, как и большинство встречаемых мною на жизненном пути, видимо так уж получилось, что к своему рождению, мной было набрано бесчисленное количество преференций, вот и иду по жизни сейчас вот так,  играючи, что не встречу - нарисую, нарисую - буду жить, и пусть не так, чтобы легко, и не так, чтобы весело, но интересно однозначно, чего и вам желаю!