Как Я впервые отказался пососать детородный уд

Эдуард По
Ну может 5.
Потому что то что со мной происходило с шести я прекрасно помню.
Так случилось что лет до 10 я был сильно похож на девочку...
Потом тоже был, но только уже со спины, у меня до 20 лет были всегда длинные волосы, шикарная шевелюра, мамины подруги восхищались а девочки в класе прозвали меня Тото Кутуньё, с 13 я их ещё и красил.
Недовольными были только училки...
Так случилось что первые мои приятели или товарищи были старше меня.
Кухня на 2 года, Настька лет на пять как минимум, она в последствии стала интердевочкой, а вот на сколько сучий Саша которому и посвящено это воспоминание я точно не знаю, но минимум года на 3.
Ещё были девочки старше меня на год Дашка и... Носонова, я с ними играл в интимные дочки матери и интимного доктора, а потом мы просто показывали друг другу глупости без всяких игр.
Сегодня 17 октября 2022 года уже натянув штаны чтобы пройти обливаясь слезами по дороге жизни я услышал что начался дождь, чтобы убедица что это действительно так я вышел на кухню и узрел его с пакетами на перевес уже видимо возврающегося из магаза и решил перенести это воспоминание из памяти в интернеты написав очередную главу для своей автобиографической книжки под названием ДЕТСТВО ДАРМАЕДА которую я пишу уже с 2008 года и конца и края не вижу.
Я помню что было лето, мы находились в маленькой комнате в которой я нахожусь в данный момент набивая эти строфы.
За окном было почему то темно, в комнате мы находились без света, свет в неё проникал только через необычное стекло в двери и он просил меня взять у него в рот его шнягу.
Он просил и ранее, я всегда отказывался и отказался и в этот раз.
В этот раз моё терпение кончилось и я всё расказал папе, было это при маме и она заявила что водица с ним я больше не буду.
Толи на следущий день толи вскорости папа подошёл к нему на поле стадиона и сообщил чтобы он ко мне больше не приближался.
Я в это время находился на трибунах метрах в 15 и что именно он ему сказал не слышал.
Но гомосексуальный опыт всё таки случится в моей жизни через 10 лет.
Про него я уже расказала на подсайте прокажённых ибо к себе нехотелось нести, а этот публикую у себя так как ничего постыдного в нём нет.
Хотя возможно и есть, возможно я не должен был жаловаца, а должен был наказать паскуду сам, но я не воин, я воюю только виртуально, да и тут всегда проигрываю.
Прошли годы.
Про него начали ходить слухи что он психический, чтото он в школе исполнял.
Но знаю что в психушке он не лежал.
Прошли ещё годы.
Теперь поползли слухи уже про меня что я психический ибо я хулиганил настолько изощерённо что складывалось впечатление что я ненормальный.
Однажды что я поехавший заявил мне сам этот гандон.
Он проживает в моём доме но только в первом подьезде.
В том же подьезде где и Кулёк один из героев главы ХОЛОСТЯКИ ДАРМАЕДОВСКОГО ДОМА из другой моей книжки ДНЕВНИК ДАРМАЕДА но только на пятом этаже.
А нам нужно было в этот подьезд за тем что там был выход на крышу прямо у его двери.
Мы повадились тусоваца на крыше.
Но однажды выскочил он и прогнал нас заявив при этом что я псих.
Как именно он сказал я незапомнил, я тогда от неожиданости слишком испугался.
На крышу мы больше не проникали, боялись этого гандона, уж слишком он был агресивным.