Как Я получил своё третье сотрясение мозга

Эдуард По
Всегда внезапно. Вот мне уже 31, бабы попрежнему нет, она наконец то появится только зимой, в самый её первый день, точнее в ночь, ну в общем первого числа, в праздник ДЕНЬ СПИДА, а пока весна, май помойму, я уже в рубашке пошол с фингалом в магазин спустя два дня. Искалечил меня мужчина кавказец на 10 лет старше меня но на голову ниже, по комплекции вроде одинаковые, я тогда ещё был скелетом но у меня уже начало формироваца пузико. Мужчина звали Мамука, он был наркоманом на тижолых, но я тогда не знал этого, когда увидел бывшую которая только начала жить у меня и когда мы ещё были просто друзьями, которая спала стоя то сразу понял, хотя ещё и по разговору подозревал, этот же никогда стоя не спал, но иногда начинал ходить по коридору взад вперёд, не каждый раз а видимо когда вмазывался. Также я обратил внимание на перепады его настроения, обычно он унылый, чтото ворчал, поучал меня недавольный мной, а потом вдруг начинал глумица, шутить, смеяца надо мной, видимо после того как вкалывал лекарство.
Фото Мамуки я предоставить не могу, он мне это запретил делать, но на него как две капли воду похож актёр Нодар Мгалоблишвили тоже грузин как и он

И вот когда он был унылый и в очередной раз учил меня жизни я не выдержал и в сердцах сказал "Мне похую что ты говоришь!" Я был на кухне, с бывшей, он в коридоре сбывшим бывшей, он подлетел и нанёс мне два сокрушительных удара по лицу, в правый глаз и щёку с носом, пробив мою черепушку под глазницей, реально у меня теперь там дырка, почему ничего от этого не произошло я не понимаю, сделав рядом маленькую костяную шишку от которой образовалась и месная, первые месяцв к концу дня костяная начинала болеть и гореть словно агнём, просыпаешся всё норм, бодрствуеш часов 12 и начанается. Я брал зубную щётку и разминал её, попускало, через месяцы прошло но шишки остались навсегда. От ударов не посыпались искры а как будто в глазу включился свет, такое ощущение было что до этого свет был выключен, но это всегда так бывает если на глаз надавить. Из носа у меня начала капать кровь, она долго не останавливалась, я уже давно лежал на кровати а Наташа всё меняла полотенце а она всё шла и шла, дико разболелась голова, также как тогда в школе или даже сильнее, спустя минуь 30 я побежал блевать, потом через 30 мунут ещё раз. Часа через три я оказался на кухне, Наташа сказала что вытащила телефон а в нём порнушка владелицы, включила, владелица симпотная и сексотная и сосёт и её натягивают а мне пофиг, я чуть жив. Пролежал я невставая с постели 3 дня, потом оклемался. Первым делом к Наташе, дай пазырить парнушку, а она телефон уже продала. Фингал висел дней 10, глаз был красным, белок всмысле, тоже где то также или подольше чуток. На следующий день Мамука просил прощение, говорил что не понимает как это произошло. Наташе он сказал что ему послышалось что я сказал на него "ч0рт" и что он был под кайфом.