Как Я натянул впервые проститутку

Эдуард По
Думаю сложно будет найти во вселенной большего ненависника проституции чем я. Нет, мне конешно далеко до Джека, как вы помните из главы КАК Я ПОЛЮБИЛ КОТИКОВ И КАК Я ИХ РАЗЛЮБИЛ я за свою достатошно уже продолжительную жизнь не убил даже ниодного животного. Но я ненавижу проституток. Я хочу чтобы они исчезли с лица земли. Я создавал петиции о внедрении закона о уголовном преследовании жриц. При этом я пользовался их услугами. Первый раз меня уговаривали это сделать всю ноч 8 грузин и только под утро одному удалось подобрать ключик к Буратине. Он мне заявил:

-Ты так и помрёш ниразу не потрахавшись. Мне было уже 28 и я решился. Да мне понравилось, очень понравилось ибо тёлочка была невероятная. Со второй когда мне было уже 29 тоже понравилось, хотя падшая была просто чудовищна.