Обман зрения

Владислав Кобелев 19
Вот так говоришь, пишешь и думаешь на русском, - и о ужас, вот такое стало невмоготу тем, кто смотрит видео в интернете и владеет новым языком…

***
- Димка, мы тех уже не поймем, потерянные мы тем, и в городе живем, та среда, что онлайн, или на линии, в виртуальном пространстве, у тех книг нет, мыслей нет, речи нет, только идиотские видео и картинки, в которых те черпают новые знания. ну ты понял, если позвонит нам некий оператор связи, он просто не сможет выслушать.

Димка стал смеяться в голос.
- что? серьезно?

...скорее всего будут вынуждены бросить насиженные места, мы бросим всё что движется и обновляется, в общем, русский язык по обстоятельствам станет виртуальным, выдуманным.

- ну ты понял, язык - литература, или писем. а тут некий онлайн, или интернет, или в сети, в общем, нет смысла тем жить где попало и чем попало. новые знания. всюду ищут работу в том. ну ты понял, если что случится с Западом, и если некто станет типа патриотом но станет говорить на новом языке, скорее всего это выдумка, призрак, так, этап эволюции русской нации, но когда надумана для интернета, в целом-то наша культура выдумка. ну ты понял, нет нас, плевать.

***
Это пояснило культуру интернета, или сети, нет, онлайна, нет, на линии, нет, устройства. Мы выдумка.

***
Димка посмотрел по сторонам со мной, я стал изображать кукольника и отрезал нити Димке - кукле - марионетке, тот лишился улыбки, я взял его руки и стал за него говорить своим голосом.
- ну вот, я кукла, которую легко взять и выбросить, плевать на то, что я делал, чему я учился, что я говорил и писал и где работал, спасибо жизни, что она меня выбросила за борт, благодаря сети, у той новая жизнь, пускай думают, кем те стали.

Потом так же со мной сделал мой друг и сказал за меня, - разум потерял меня, я мысли свои оставил в интернете, и насмехаюсь над теми, кто рисует свою жизнь там, которой не может быть без электричества.

***
Трактат о мысли будем писать!

***
Русский язык выведен искусственно, искусство переводится как произведение, потому нация только такая - предполагаема, кто пишет и с чем столкнулся читатель, который недоволен, должен понимать, что ТЫ, осуждая язык, запускаешь в себя бумеранг, который уничтожит твой язык!