01. 04. 2024 - 07. 04. 2024

Леонид Ма
Напоминаю тележку https://t.me/leonidmablog



Увязшие в собственной правоте
Завязанные в узлы

БГ

А что нам ещё остаётся делать кроме увязания в собственной правоте?



В конце концов зачем об этом думать?
Найдётся кто-то кто мне всё расскажет

БГ

Чота кучно сегодня БГ вспоминается



Кстати тут же два месяца прошло как я бросил употреблять алкашку
Не сказать что прям крылья выросли но похоже спать стал лучше
Ну и пришло какое-то осознание что не травишь себя этим дерьмом



Написал тут коммент в ВК - собрал больше 500 лайков
Блохер хуле



- Шура вы делаете мне больно!
- Это каким образом?
- Вы Шура, напоминаете меня в молодости.
- И что?
- Вы не представляете себе Шура,каким я был идиотом.



Прикольный собес был недавно
После него интервьюер сказал что я ЛОВКО ответил на все вопросы - именно ЛОВКО
И я такой - ну а хули ты хотел - мастерство не пропьёшь - хотя попытки были



Встретил тут на улице совершенно случайно одну бабу с мамбы
Она на меня посмотрела - и мне было достаточно одного взгляда чтобы понять что она весьма безумна - хотя и довольно привлекательна была на фотках
Чёрт знает как у меня это получается но прям физически чувствую чужое безумие
Возможно потому что сам безумен