Красный ковер

Андрей Благовещин
- Также выкупите вот этот препарат, принимайте по полтаблетки два раза в день, - врач протягивает небольшой листок, на котором разборчивым почерком, что непривычно для медиков, выведено: "Каптоприл". Блин, язык сломаешь!
 - И что потом?
- Через неделю удвойте дозу, а через месяц ко мне снова на прием.
 - Ясно, - с трудом встаю. - Всего доброго!
 Это все Надька! Огорошила своим решением. "У нас ничего общего с тобой нет. Существуешь в особом мирке, в своих книжках". А почти тридцать лет вместе жили - всё нормально было?.. Ладно, сначала в магазин, а затем...
 - Ай, красивый, хочешь, погадаю? - у входа в продуктовый седая цыганка в какой-то пестрой одежде протягивает ко мне руку. - Озолоти - всю правду расскажу!
 - Гляжу, - указываю на ее пальцы все в перстнях и кольцах, - в золоте недостатка нет.
 - Ай! Такой красивый, а жадный!
 - Ага! - отмахиваюсь от нее и шагаю прочь.
 - Осторожней надо быть! Скользко! Недолго и руку сломать! - кричит мне вслед старуха. - Так и помрешь один в своей квартирке на грязном красном ковре!
 - Черт! - возле своего дома вдруг поскальзываюсь и падаю на локоть. Проклятая ведьма!
 С трудом сняв ботинки и куртку, прохожу на кухню. Где-то должна быть мазь... Вот! Всего лишь ушиб... не больше. Иду в комнату и ложусь на диван. Просто совпадение... Блин! Так в аптеку и не зашел. Ладно, позже схожу. Отдохнуть чуть-чуть... Вдруг из прихожей доносится какой-то шум. Прислушиваюсь. Кто-то возится с замком. Надька? Но она же оставила ключи... вроде. Или та старуха? Бред! Скрип двери, осторожные шаги.
 - Привет, - в комнату входит жена и с интересом смотрит на меня. - А ты чего такой удивленный? Договорились же, что сегодня заберу оставшиеся вещи. Забыл?
 - Ах да, - сажусь и разглядываю ковер на полу. Красный и весь в каком-то мусоре. Но как узнала про цвет? Угадала?
 - И не забудь завтра в ЗАГС к трем часам подо... Ты чего? Тебе плохо? - Надя обеспокоенно склоняется надо мной. Указываю на ковер.
 - Грязный, надо прибраться, - резко встаю и направляюсь к шкафу. Жена удивленно сторонится, прижимаясь к стене.
 Очередное совпадение? Эта цыганка просто угадала, Игорь, просто угадала... и ещё вот здесь... Надька что-то кричит из кухни, но из-за рева пылесоса не могу разобрать слова. Врешь, ведьма! У меня чистый ковер, а тебя ещё переживу! Вот так, и тут... Давящая боль в груди заставляет бросить пылесос, и, опустившись на колени, выключаю его. Таблетки!
 - Надя! Надь!
 Еще не ушла?
 - Надя!
 Телефон! Черт! На кухне! С трудом встаю, но, сделав шаг, тут же обессиленно падаю на пол. Нет! Только не так! Ползу к дивану и пытаюсь забраться на него. Ещё немного!
 - Черт! - стараюсь закинуть на диван левую ногу, но та не слушается, предательски касаясь ковра большим пальцем... Вдруг слышу позади себя едва уловимый шорох. Надя? Вернулась? А ведь все так с ней было хорошо. Вспоминаю нашу свадьбу...

 Стою посреди ярко освященного зала на красной ковровой дорожке. Передо мной - полная брюнетка в сиреневом платье, держит в руках какую-то книгу.
 - Согласны ли вы стать женой присутствующего здесь Игоря?
 - Да.
 От волнения охрипла?
 - Согласны ли вы, Игорь, отдать свое сердце этой ведьме?
 Что?! Ослышался? Удивленно смотрю на регистратора, которая, прижимая к груди коричневый фолиант с алым тиснением "Necronomicon", не сводит зеленых глаз с моих рук. Только сейчас замечаю зажатую в своей ладони едва пульсирующую липкую плоть.
 - Молчание - знак согласия. Объявляю вас мужем и женой!
 - Горько! - кто-то кричит сзади. Невеста тут же откидывает с лица фату. Невольно отшатываюсь. Вместо Нади - седая старуха с белесыми глазами, которая, разинув до неимоверных размеров беззубую черную пасть, резко заглатывает мою голову, погружая все в темноту.