Весна...

Грин Абиссинтский
Еще вчера отметил соответствие восприятия жизни как ритуала
и соответственного подчинения этому ритуалу всего
отсюда прикладная музыка и пустота её нынешней популярной формы
типа вне ритуала гимна невозможно
а суд...
а суд не знает доводов
рассудка
но должно быть
такой термин как
оправдание
ему известен
если
сколько оправданий
было вынесено судами за
ну хотя бы за последний год

а впрочем
как только до них дойдет
они статистику подправят
и всего делов
и пресса устроит овацию
или будут оправданы
убийца и вор
но разве объявят себе приговор
хоть один из судей
тут еллину скажет шалом иудей
и праздник начнется хоть смейся хоть плач
и радостно жертву обнимет палач
улягутся рядом ягненок и волк
и мосбка слону улыбнется
вот в чем толк
откроются двери тюрем зоопарков
подарок вот будет подарок подарков
когда оправдают вот этого дядю
а может быть тетю
при жизни
не суть
бога ради
но жизнь как и мысль бывает сложна
об этом расскажет простая слюна

пче гевара
а вот мне не нужен был тот заграничный мир
мне нужны была музыка
только музыка
и ничего кроме музыки
той музыки
игры
той музыки
всего то
никокой идеологии
ведь я воспринимал ее не иначе
как только музыку
и ничего другого кроме музыки
для меня там не было
и никакого протеста
это уже навязанные категории газетные
тот  запрещенный мир
да не в запрете было дело
эта музыка звучала по другому
просто интереснее
плевекин
плювкин
пеле плевин

спасибо что не раздевают
если прикажут будем и раздевать
невозмутимо и с пролетарским задором ответила
толстая малорослая тетка
охрана
****ец говорю тогда
ласково так говорю
и рассказываю про цыганку
когда ж вы ужо накуритесь
багаж мой меж тем слегка застрял
помогли
проводили по доброму
доброй дороги
курение запрещено
купание отменяется
да
я чуть было не оставил без работы адвокатов
наша группа выпустила новый альбом
"вкусные колбасы"
альбом нарезок составных частей из обрезков
краеобрезаний тысячи филистимлян найденных
неподалеку от говна мамонта случайно
забредшего в мезозойскую эру и
доледниковый период
на территорию будущего израиля...

диск и кассета
будут продаваться
в сети магазинов
"красное бельё"


а как раз не пустота
абстракция
да что за музыка абстракция какая то
отвлеченность
опасение анархичности
и математической надпорядочности и аморальности
а...
я вот против официальных однополых браков
тем более церковных
совсем бардак будет
тут вот мысль о том что если что либо существует
следует своим чередом
как рождение возраст и смерть
или завтрак обед и ужин
трехразовое питание
и применительно к каждой части ритуала музыка

к сожалению с днем рождения
или
вечная память
а сами стоят и на труп смотрят
ну тут понятно что прощаются
но песня то звучит по большей части не о том
лишь посмотреть вслед

или вот ночные братья
нет не демоны
но люди
звали
шел да не дошел видать


и правильно то вроде все и соответственно родился типа
и многая лета
но святую русь утверди в православии
она ж уже святая
чего её утверждать то еще
да еще и на такой смехотворный срок как до скончания века
а после
тогда что ж такое православие
временная мера?
Бог воспринимается как тупик
а это не так
разве что для зла
ну так не для личности ж человека
ну вот представьте себя неподвижными далеко ли зайдет
да предел желаний
а лучше желаний краю
потому что источник всего
и исполняющий во благих желания твоя
и обновится яко орля юность твоя


но я ту опять перед тем что называется отлегло
прошло и забыл
такая проблема казалось была
такой вопрос
такие формулировки
прямо так и напрашивались
хотя бы в дневник

охотник
тургенев

суббота
возможно и не обязательно
ну тут интонации нервные и суетливые
мелкотравчатая лексика
где снижается

вот нуар ноутбук

однако нигредо альбедо рубедо и проч
здесь вообще параллельно

2

вот уже и не помню что было вчера
столько всего за один только день
прости Господи
что не сказал
это еще слабо сказать ничего не сказать
что не помню
уже ничего возможно и нет
да и было ли

было бы осталось бы
а? или нет
не обязательно
наверно
как сказать
была такая виртуальность
или тень её

а вечером и поздно ночью рисовал свой фильм свой сон
словами
сердце колотится к воплощению
заходится
панически переживая сопутствие
и что мне сон и фильм тем более
да но это не время
не то время
а что разве может быть другое
нежели вот это вот
часы минуты
как только я не обзывал это время
и абсурд и нелепость
с чего вдруг такая концепция
точно концепция
бля бу концепция времени
это вплоть до внутреннего неприятия
непримиримого неприятия очевидности

вот та цыганка мы с донбаса мы с войны
с размытым паспортом
и довезли её
на лавочке сидела
выхожу
она уже в притворе
верхние договорились
а...
 в троллейбусе
непробиваемая убежденность старой бабки кондукотора
сбитой как кулек
аппарат не обманешь
да  потому что этот аппарат сам еще тот
ну это голословно
а то что не голословно
что не голословно тогда
пуля?
сорок пар ног на одного безногого?

3


тупая мечеть за деревьями за тополями лохматыми
замок замкообразный жилой комплекс
дома словно искусственные фаллосы
это нормально?
заборы кругом
уничтожил бы я эту цивилизацию
а что для этого нужно
отключил электричество
представляешь как все холодильники потекли
а граждане повыбегли
а уж бензина нет

я отключаю электричество по всей планете
испаряю бензин
и деньги оказываются бумажками
о цифровых и речи нет уже
и золото алмазы рядом с камешками на дорогах
и другие драгоценности
наркотики

больше всего не устраивают меня эти камеры наблюдения

подумать насколько скоро мошенническая эта схема перенастроится
на другие предметы
опять начнут стрелять
а кончатся патроны резать
а затупятся лезвия долбать тупыми предметами
физикой химией географией математикой
и т п

у меня считай не было детства
и детство и отрочество были отданы на откуп социально политической
системе
только нечаянно словно во сне
я это именно я
квалифицируемый снаружи как вопреки
да
огонь
преисподняя обязательно
дальше то некуда
человечество в данном случае

человечество

4

дидактически педагогически ни до чего другого
то вселенная на тебя смотрит
слышь вселенная ты отвернись чтоль пока
или Бог
Прости Господи их за такое Твое понимание

а память безусловно память
вселенскость
это все так очень большое коварство
защищать слабого от права сильного
предварительно договорившись с сильным
о разделе прибыли

а муки вечные ты понимаешь вечные!
подскакивать подбрасываемым обрушиваясь
в то же пламя
или ровно настолько же чтобы сидеть утонув неподвижно
в ледяном черном тартаре я утратил имел ли возможность
движения без оглядки
без окрика
даже на самых безобидных
но почему то нежеланных

да
я из поротых крестьян
да незавидная генетика
какое уж там дерево
какое уж там зарево
какое уж там зеркало

что срам один
и вот я допущен в храм культуры мировой с её комплексами
эдипа да электры да жилыми и как вершина всего
торговыми комплексами
меня пытаются переключить на другие детали
терпеливо методично кажется возможно очень даже
вероятно механически
лет сто уже
а ныне цифровыми способами
дополненной реальности
что я могу?

исписываю бесконечные тетради говеными текстами
в знакомой стилистике
а ведь мне еще и помирать не пойми от чего
и все чего я попрошу


5

это анестезии
за эти годы я так и не научился ценить муки да страдания
но Он же взял все на Себя
За все уже заплачено
да
и за электричку
а тогда откуда они здесь
а?
что я вам такого сделал
впрочем это вовсе низкий диалог
и я учусь задерживать дыхание сжимать грудную клетку
и задерживать следующий вдох
как можно дольше

и дышать чуть чуть слегка

я не умею принимать такую боль
как должное

анестезия морфий опиум
россия и китай афганистан
америка и кто угодно
мне без разницы
кто с кем у них тут
а что все это против меня лично
это я не сомневаюсь

пишем пишем дальше
я пел синий звук звук предзакатного нет
послезакатного неба  и предрассветного
небосвода звук
он до сих пор кажется или звучит до сих пор
так сегодня тепло удивительно
словнечно
вдруг снег почти растаял
обнажая грязь но и асфальт по которому так приятно пройтись и пройти
и забыть и не думать
не для того мы на свете живем
не надо сложной системы образов
башен дев кротов даже стихий упоминания их равно тасканию
камней сизифовых и танталовым мукам равны обещания
предвыборные
ах эта эллада прекрасный исток!

6

ефропейской философии
неплохой перевод
разночтения правда но можно же и умолчать
что и делается
так удобнее
и рук умывать не надо

но знаете вот почему то когда начинаешь пытаться сказать
что либо сказать и не скажется сколько бы ни было слов
даже самых прекрасных или ужасных слов пока не будет сказано то
то самое и ничего кроме
впрочем и все остальное неплохо
как фраза вы хотите поговорить об этом?
умение слышать сквозь язык
неплохо может пригодиться
и фонетика

и танец фонарей в движении поезда словно танец ансамбля березка
только еще ровнее
и я не знаю где я нахожусь пока еще дойдет
да вспомнил про какой то ужас
а на станции победа
хвойный лес редеющий от рубки
а талый снег сложился слился в лужи на неровной почве
с прошлогоднею травой
немного времени у меня и это время я наполню всем чем смогу из чего
я смогу сотворить его

7

и по ушам ударила весна
и птичье и собачье да и человечье
звонко целый день под солнечный звон капели
все внезапно воздух как прохлады шар
закатился и заполнил
с каждым вдохом
с одного удара
и забьется сердце словно птица
в клетке и нотки будто бы забарабанили как солнечные зайчики в окно
мерцает мир
свет хлопают окна и двери от ветра
движения
кошки беснуются рвутся наружу как гоголь
пальцы кисти задрожали от любви к родине вот так бы мать ее и
удушил кого нибудь в объятиях
стемнело сумерки заполнили весь воздух своим синим настоем
растаял уже не только снег
но и жилые и торговые комплексы
с другой стороны
огни яркие
словно один сильный голос внезапные левитации случаются
будто бы в танце
в темноте огней ряды будто лады инструмента без струн
а зато какой звук
и такая мелодия лирика
в которой слов не разобрать
но все мелодии услышать можно сразу
и не перепутать ни  одной
и вечер словно ангел
тих и звонок
и по своему тревожен
будто вот вот вот...
начнется
началось
для северян это особенно чувствительные точки
фейерверком во все стороны