Алексей Серебряков мой Сулейман I Кануни

Оленька Сысуева
Просто мне неожиданно пришло в голову (это только Алексею Валерьевичу Серебрякову), а одна барышня не про Паргалы пишет? Она точно быть мной не может.

У меня такая апелляция к Сулейману I Кануни, может эта девица из поклонниц Окана Ялабыка - Ибрагим Паши?

Просто когда пишешь позже Македонского - сразу видно от кого ноги дуют.

Тогда ей не 57 и я её знаю (она да конкретно по Ибре, просто  я по Сулейману, другая знакомая конкретно по Селиму). Просто она окончание своей фамилии забыла приписать...

...в общем, всё ясно - просто я к одному образу Алексея Валерьевича Серебрякова апеллирую когда сочиняю про Великолепный Век - Вестар, Красная Шапочка -

я просто думаю что здесь мой любимец Алексей Валерьевич Серебряков как раз похож на Сулеймана I Кануни.






я просто зову Алексея Валерьевича Серебрякова моим Сулейманом - т.е. у меня идёт обращение к Султану.

Ибра - это визирь Сулеймана, и в прошлом его друг.