тату

Жанна Евлампиева
В кои-то веки, мы встретились с Олькой.
Она хотела срочно увидеться и поделиться чем-то очень неожиданным для меня.
Погода была негулящая. Дождь со снегом плавно перетекал в снег с дождем.
Забежали в первую попавшуюся кафешку.
Заказали кофе и десерт с красивым названием - буффе. Это я так услышала. Может он и, по-другому, назывался, но переспрашивать не стала.
Кофе был не очень. Видимо, официант знал об этом. Поэтому сразу предложил сливки. Когда кофе не очень - его всегда предлагают чем-то разбавить. Я б сейчас добавила  туда сладкий ликёр. И медленно бы цедила.
В том кафе ликеров не было.
А так хотелось вкусного и согреться.
Пили молча. Даже не хлюпали. И не причмокивали. Буффе тоже не радовал. Обычно пироженки как-то веселее сидят на блюдце. Я тихонько шмякнула ложкой по унылому буффе и посмотрела на Ольку. Она очень старалась пить и есть. Я уже нет.
-Что-то, я голодная сегодня, - Олька улыбнулась, вытерла салфеткой рот, руки и чуть прищурила глаза.

-А теперь, - тадааам!
Повернувшись ко мне, она резко подняла свитер, оголив правый бок.
В том месте, где анатомически расположена печень, - на меня огромными нечеловеческими глазами смотрело нечто. Оно было окружено иглами и зловеще ухмылялось. «Олька попала в сатанистскую секту» - ухнула мысль в моей голове. «Ей насильно накололи дьявола с рогами и не кормили несколько дней».
-Ольга Константиновна, - пыталась я растянуть комплимент, - это что вообще?
К слову, Ольга Константиновна, - врач-педиатр. Добрый и душевный от природы человек. К тому же, всегда была веселой и интеллигентной женщиной. Я смотрела на страшное тату и ждала, что Олька сейчас крикнет - бойся меня!!!

-Жан, это сова сидит на веточке! - мило улыбнулась Оля.
-Сова… - на моем лбу красными буквами было написано другое русское слово с окончанием ец.
-Печень же у нас очень мудрая, ты знаешь. - продолжила Оля,- Вот я и решила сделать на ней тату с совой. Тоже символом мудрости.
Но за эти три месяца я набрала аж пять кг. Эх… Может,  лицо совушки, немного вытянулось…

Оно не только вытянулось.  Глаза вытатуированной совы превратились в странные овалы, клюв в зловещий оскал,
ушки в козьи рожки. Веточка почти лежала на сове жутковатой
шипованной проволокой.
Все это шевелилось вместе с дыханием.
Пришлось пересказать Оле весь мой
пережитый секундный ужас.

Рука потянулась за недопитым кофе, который вдруг показался вкусным. Обиженный буффе торопливо растворился во рту.

За окном, снег, по-прежнему, спорил с дождем. Нам принесли еще
пару бодрящих напитков.
Кофе  расплёскивался по кружкам и хохотал вместе с нами. 

Все-таки, татуировка в районе живота всегда непредсказуема…