Левольное правильное

Андрей Притиск
Левольное правильное.

Иллюзии - способ объяснить бесконечность, возможность спрятаться от её непостижимой реальности, настолько пугающей и настолько же приятной, всегда рядом и всегда между, дающей абсолютную свободу и запирающую в глубокую неволю.

Знание об иллюзиях отодвигает их немного на другой план, там, где они теряют свою власть над восприятием, если всё иллюзорно, то нет разницы - бояться иллюзии или действовать смело, рискуя потерять те же иллюзии, да ещё и появляется магическая способность ими управлять по своему хотению.

Всё, чем занимается человеческое восприятие - блуждает по лабиринтам иллюзий, свыкаясь с их единственной левольной правильностью. От них никуда не деться. Бежит от одного страха, меньшим злом закрывая большее зло, но такой бег - только бег на одном и том же месте, где нет настоящего движения, а есть только одно и то же, повторяющееся раз за разом, циклическое восприятие жизни. Прибежал - отдохнул, и, снова, бежать. От начала - до самого конца своей жизни.

Погоня за несбыточными чудесами - это и есть обыкновенная жизнь, не было бы счастья, да несчастье помогло. Любое достижение - минутка отдыха, пустое наслаждение от новых ощущений, заставляющее только немного расслабиться умом помраченную голову. Кто-то не выдерживает постоянной гонки, соглашаясь со всем, что навязывают иллюзии. Но и это ещё не самое дно дна.

Оно гораздо глубже, там где остаёшься один на один с жизнью и наконец-то делаешь свой окончательный выбор - жить или не жить, на самом низком энергетическом уровне и, именно, это близость к небытию даёт шанс возродиться заново, пройдя через все свои самые страшные реализовашиеся страхи. Когда некогда отступать, на самом краю пропасти - или быть или пропасть.

Иллюзии отражают реальность - настройки восприятия, и в таком зеркале левое становится правым, и, наоборот. Сама связь настроек и получаемых в их результате иллюзий теряется, от слова совсем. Ведь восприятие уже захвачено полностью иллюзиями в свой плен и не сможет из него вырваться, как ни крути, всегда найдётся подходящее объяснение ума-тюремщика.

Глупая человеческая жизнь не даёт проявиться настоящей мудрости бытия. Быть - значит, быть свободным, поэтому ограниченность восприятия, зацикленная на этих ограничениях и заставляет его страдать, во неисполнение его настоящей реальной функции - создавать иллюзии, а не находиться под их постоянным гнётом.

Человек стремится к свободе, хотя никогда даже об этом и не догадывается. А свобода, она не в иллюзиях и не в тех возможностях, что предлагаются восприятию взамен на энергию жизни, а в осознании того факта, что энергия - это всё что у него есть, и тот кто ею управляет и настраивает восприятие, тот и управляет человеческой жизнью. Сам или не сам. Доверительное чужое управление или своё, во всём решительное. Свобода меняется на несвободу, вот только расплачиваться приходится своей жизнью, за иллюзорное её подобие.

Выхода нет, до тех пор, и не будет, пока восприятие ограничено, ведь это самое крепкая тюрьма для него уже отстроена предыдущими поколениями заключенных в неё. Рабы строят рабскую жизнь для своих детей, считая её нормальной и даже, наперегонки обещают её улучшения. Но, невольник может вырастить только другого невольника для общей неволи. Свобода приобретается индивидуально и не передаётся по наследству. Свобода - реальность для восприятия, ведь только к ней оно и стремится, даже будучи под замком.

Нет ни лево и не право, это всё иллюзии, уводящие за свой горизонт. Жизнь - сама по себе свобода, но её качественное изложение, уже зацикливает восприятие и превращает в рабское существование, свобода - просто быть, а уже выбор иллюзий или реальности - дело каждого восприятия.

Левольное правильное.

Андрей Притиск (Нагваль Модест) ©