Первого апреля в г. Днепр цветут абрикосы

Алексей Буряк
  Первое апреля, в этом 2024 году, удивило не только ранним потеплением,
но и появлением цветущих абрикосов... В шесть часов утра на маленьком дереве
в своём крошечном садике, я увидел на абрикосе несколько распустившихся
красноватых цветков. И это с самого утра... Получается, что ещё немного,
и к обеду от горячего солнышка каждый цветок абрикосы раскроется своей
красотой и особенным ароматом привлекая к себе пчёл.
  Сегодня 1 апреля, по прогнозам, не только весь день яркое солнышко,
Но и температура + 19 градусов... Я представил, что к полдню жара будет
ощутимее, и цветочки абрикос в садике все раскроются. И, возможно,
что появятся пчёлы.
  Удивительное время. Такого раннего цветения абрикос в г. Днепр я ещё
 не видел. Обычно, в середине апреля абрикосы буйно цветут. А в этом,
2024 году, цветы абрикос и аромат от них настоящий,
радует своей прелестью уже 1 апреля...

   И вот, после прогулки со своей рыжей собачкой на Воронцовском пляже
г. Днепр, я вернулся к себе домой в 9.20 утра, и сразу к своей
цветущей абрикосе. И я был удивлён наличием двух десятков пчёл,
которые летали по раскрытым цветкам, собирали пыльцу...
Значит, скоро будет и мёд с абрикосовым ароматом, привлекающий
к себе любителей живого мёда.