Воображаемая любовь

Ларо Хантер
                Поэту
      
Сердце моё, уймись.
ХОлодно будь вдали.
О, мой татарин, снись! —
Тем, кто лишён любви.

Взгляд твой в меня проник.
Многое чудом дал.
Твой благородный лик
Боль превратил в металл!

Нечего и хотеть!
Мне тут страдать — судьба.
Нет, не хочу звереть.
“Славные” — вот орда!

Всё уже — негатив.
(Яло, скромнее будь!)
Сердце, Его родив,
Бьётся к тебе мне в грудь...



НАШ ПУЛЬС


   Дорогой мой, я должна писать. Для тебя. Ты совершенно не доступен для меня. Мы живём в разных мирах, в разных измерениях. Но, всё равно должна писать Тебе, о, далёкий молодой и прекрасный романтический дух, закованный в кевларовые латы утончённой вежливости и лёгкой иронии.
   Ты, мой рыцарь, существуешь. Тебя не может не быть хотя бы потому, что я есть, а я — лишь твоя половина, оборотная сторона. У тебя множество оборотных сторон, к счастью. Ты не зависишь ни от одной  из них абсолютно, оставаясь вольным и недоступным, не превращаясь в вещь. Ты — идеал, идея, божество.

  Мне понравились эти строки: «Son coeur est un luth suspendu;
Sitot qu'on le touche il resonne» («Сердце его – как лютня,
Чуть тронешь – и отзовется», франц., © Беранже)

   Это наша с Вами суть...

   Птица в клетке.

   Но, они не механические. Они могут спонтанно биться изнутри.

   Глубинное, древнее электричество...



1.04.24


   Неожиданное дополнение.

   “Ромашка” Г. Х. Андерсена


© Ларо Хантер, proza.ru