Афоризмы и размышления о вере - 14

Федор Радецкий
Вера в счастье - уже счастье.

Не верил в суеверия, пока она его не очаровала.

Ты ему веришь?  -  Хочу обмануться.

Красивые слова мы почему-то всегда принимаем за истину.

Опросу можно верить?  -  А, кто башлял за него?

Я верю!  -  Он, покинув эту землю, осиротил нас, но осчастливил Небо!

Знать свою Судьбу?  -  В неё нужно верить!

Что не хватает для полного счастья?  -  Веры, что оно у тебя есть.

Вера - узаконенный обман.

Верьте мне!   -  А если, что-то не так, простите.

Тебе верят!?  — Значит ври дальше.

Твой парень нам понравился!  - Но он меня не любит!  - А куда он денется?!  -  Она своему папе верила!

Поверил в наличие души, когда она ушла в пятки.

Я так всё хорошо придумал, а мне не верят!  -  А так ли хорошо?

Как относишься к красоте?  -  Как атеист к вере.

Он для меня готов на всё!  -  Не спеши с выводами, возможно, он просто идиот.

До суда верил в справедливость.

«Набитая дура». - Баба битая, верит, что любит – коль бьёт.

В её вере чувствовалась какая-то неуверенность.

Дорогая, мне нужно селфи с тобой!  -  Для любовницы? Она не верит, что ты дома?

Подлость -  ложь, в которую поверили.

Свято верил в законы, пока не был сбит машиной на пешеходном переходе.

Не верить в приметы?!  -  Тогда откуда такие совпадения?

Антигравитация — если верить «закону бутерброда», то хлеб, намазанный со всех сторон, маслом, должен «повиснуть» в воздухе.

На веру принимается не только чудо, но и фокус.

Он не любит похвалы?  -  И ты этому веришь? Это продуманный пиар ход.

Счастье в тишине!  -  Не веришь? Тогда дай дураку слово.

Если верить тезису:  «Не в деньгах счастье!»  -  Я живу в счастливой стране.

Хорошее есть у каждого!  -  Не веришь? Хорошо обыщи!

Не ругай себя!  -  Поверь. Если попросишь меня, я сделаю это на много лучше!

С его то эрудицией и верить в светлое будущее?!

Любовница, ставшая женой, держит на привязи круче бывшей жены.  -  Да и сам полон сомнений!

Фейки  -  для бескорыстных идиотов, которые их и двигают.

Чушь какая-то!  -  Боевой мужчина – «холостой». Дуры и верят, пока это им «животом» не выходит.

Он верил в силу медицины, а его болезнь это игнорировало.

Как можно верить историком, если два свидетеля об одном и том же происшествии говорят по-разному?

Верить женщине можно?  -  Если она тебя любит.

И черти не любят атеистов!  -  Те их не боятся так как и в них не верят.

Ты в Бога веришь?  -  Нет! Но он может помочь.

Был бы у него ум, я бы поверил в умысел, а так случайность.

Хочешь, чтобы тебе поверили?  -  Расскажи по секрету.

Научись врать, а то твоя ложь ни даёт ни единого шанса поверить.

Личное мнение  -  основа веры.

Ты прощаешь ложь?  -  Если оппонент в неё верит.

Он врун?  -  Нет, обманщик  -  ему верят.

Как ты живёшь, не веря в любовь?  -  Пользуюсь теми, кто в неё верит.

Далекой пойдёшь!  -  Не верил, пока не «послали».

Верующему зачем смыл жизни?  -  Он «вагон», прицепленный к «локомотиву» своего идола.

Он не собирался так рано умирать!  -  Он так верил кукушке!

По убранству иных храмов возникает вопрос чему сюда ходят поклоняться?  -  Богу или «золоту тельцу»?

Не «догоняешь»?  -  Прими как есть.

Оптимизм сегодня  -  вера, что завтра будет как сегодня.

На то и уважаемый, с ним не спорят, ему верят.

Не тычьте мне в историю, что якобы какие-то народы «гнобили», откройте свои «зеньки» на день сегодняшний! Как они живут?! Верьте глазам, а не тому, что они насочиняли!

Она до сих пор верит в Деда Мороза?  -  Да, в пьяного.

Кто сегодня верит в Холокост?  -  Когда у всех на глазах бандеровцы слились в страстной, любовной оргии с евреями?

Потому и обманываю, что мне не верят!

Можно доверять любимым?  -  Я верю только любящим.

«Косил» под дурачка!  -  А ему почему-то не верили.