Мстительный муж

Анна Медь
– Выбирай, Вить, или я, или твой сын! – орала Карина на притихшего мужа. – Кто тебя вообще просил его сюда приводить? Чего ты добился этим поступком? Он мне жизни не дает, я его терпеть не могу!

Вероника обнимала худенького мальчика за плечи и едва сдерживала слезы. Им придется расстаться, но совсем ненадолго, женщина пообещала самой себе, что максимум за год она встанет на ноги.

Зачем Виктор так с ней поступил? Чего он добился? Прижимая крепче мальчишку к себе, женщина стиснула зубы, ничего, рано или поздно ее обидчик получит по заслугам.

До недавнего времени Вероника и не подозревала, что муж уже ей не принадлежит, супруг с работы приходил вовремя, очень редко задерживался, выходные всегда проводил с семьей. Супруги всегда ездили вместе отдыхать пару раз в год.

Когда при таком плотном графике он бы находил время еще и на любовницу?

Фотографиям, которые кто-то с незнакомого номера прислал ей в мессенджере, Вероника сначала не поверила, в век цифровых технологий можно на компьютере наваять что угодно! Она пыталась связаться с отправителем, но звонок сбрасывали, на сообщения отвечали текстом. Женщина даже не знала, мужчина или женщина пытается ей открыть глаза на неверного супруга.

Вероника получила компромат на Виктора ранним субботним утром. Короткая переписка с «анонимом» подвигла женщину к решительным действиям, уж слишком много личного про Виктора знал этот доброхот.

Ждать, пока проснется супруг, Вероника не стала, растолкала мужа и закатила ему скандал:

– Немедленно просыпайся! Ты меня слышишь? Это что такое?

Сонный Виктор протер глаза и уставился на экран телефона:

– А я не знаю. Фотографии.

– Это ты! Ты лобзаешься с какой-то женщиной в кафе на виду у людей!

– Зайчик, – принялся успокаивать Веронику мигом проснувшийся Виктор, – да это происки конкурентов! Тут вообще нельзя понять, кто за столиком сидит! Может быть, это кто-то на меня похожий?

– И машина тоже не твоя у этого кафе припаркована, да? На, посмотри, твой номер?

Скандал набирал обороты, крики разбудили Артема, сына Виктора и Вероники.

– Видеть тебя не могу! – кричала женщина. – Да как ты мог! Мы с тобой пятнадцать лет вместе прожили!

– Да не я это, честное слово! Ник, пожалуйста, поверь мне, – упрашивал супругу Виктор.

Вероника собрала вещи, позвонила подруге и, выходя вместе с сыном из квартиры, устало сказала:

– Я подаю на развод! Ты зря думаешь, что я, как жены твоих бизнес-партнеров и друзей, стану измены терпеть. В понедельник займусь оформлением документов.

Виктор после ухода супруги засобирался, мужчина планировал съездить к Карине и устроить ей разнос. Просил ведь не лезть в его семью!

***

Виктор собой гордился, жизнь его удалась – крепкая семья, прибыльное дело, любовница. Что еще «настоящему» мужчине надо?

Угрызениями совести он не мучился, так живут все, его друзья и более-менее близкие знакомые тоже вели двойную игру, так чем он хуже?

С молоденькой секретаршей Кариной мужчина стал встречаться полгода назад, при этом в законной семье не было никаких проблем или ссор. Виктор был уверен, что Вероника его искренне любит, более того, ее чувства были взаимными. А Карина…

Любовница скорее подчеркивала его статус, так Виктор сам себе доказывал собственную финансовую состоятельность, он легко может содержать двух женщин одновременно!

Виктор по дороге к любовнице вспомнил, как, начиная отношения с Кариной, сразу обозначил рамки:

– Я от жены не уйду, имей в виду. Если ты хочешь, чтобы мы от наших отношений оба получали удовольствие, тебе нужно держать язык за зубами.

Карина покорно кивала, а про себя думала:

– Это мы еще посмотрим. Жена не стенка, обязательно подвинется, если я этого захочу.

У секретарши на начальника были свои виды, она не прочь была и сама стать официальной женой состоятельного и симпатичного мужчины.

Карина приложила массу усилий, чтобы обнародовать их отношения с Виктором и сделать это так, чтобы начальник не догадался, чьих рук это дело. Пришлось соседу платить, чтобы он издалека компрометирующие фото сделал.

– Какого черта, Карина? – орал на любовницу взбешенный Виктор. – Ты хоть понимаешь, что наделала? Зачем ты отослала моей жене эти фотографии?

– Неправда, Витенька, – лепетала Карина, старательно скрывая ликование. – Я к фото не имею никакого отношения! Как бы я их сделала, я же на них рядом с тобой! Наверное, это тебе Юлька мстит за увольнение. Точно, это она!

– Какая Юлька? – спросил Виктор.

– Ну вспомни, ты месяц назад помощника бухгалтера уволил, ну ту, которую с охранником в туалете поймали. Она когда расчет забирала, при всех обещала тебе отомстить.

– Да? А как она номер Вероники нашла? Впрочем, неважно… Жена теперь на развод подает, из дома ушла!

«Отлично, – подумала Карина, но виду не подала. – Совсем скоро я займу ее место!»

Вслух женщина произнесла:

– Ну пусть разводится, раз ей так хочется! Я не пойму, чего ты переживаешь?

– Я не позволю ей развестись, – отчеканил Виктор. – Она – моя! Была, есть и будет! Я даже мысли допустить не могу, что у нее появится кто-то другой.

Вероника для Виктора была своего рода трофеем, пятнадцать лет назад мужчина, тогда еще простой водитель, за первой красавицей двора ухаживал самозабвенно и даже отчаянно. У Вероники были и другие претенденты на ее руку и сердце, но под напором Вити девушка все же сдалась.

Виктор помнил, как ему завидовали друзья и холостые мужчины-соседи. Они давно уже переехали из той квартиры, но чувство пьянящей победы мужчина ощущал до сих пор.

Вероника от своих слов отказываться не собиралась, на развод, как и обещала, подала. Виктор, пока супруга жила у подруги, каждый день к ней приезжал, пытаясь поговорить, таскал охапками цветы, оставлял под дверью коробочки с украшениями, но Вероника не принимала от него ничего, простить провинившегося мужа не могла.

Ей очень хотелось побольнее ударить Виктора по самолюбию, поэтому она в последний его визит нагло соврала:

– Уходи! – хлестала букетом Вероника Виктора по лицу. – Ненавижу! Проклинаю тот день, когда согласилась за тебя замуж выйти. Не вернусь я к тебе никогда, понял? У меня другой мужчина, в тысячу раз тебя лучше! Разведусь и сразу же за него замуж выйду!

Виктор, услышав про другого мужчину, еле себя сдержал, чтобы на жену с кулаками не кинуться. За неделю она уже нашла ему замену, всего за семь дней!? А может, у нее давно есть любовник?

– Пожалеешь, – глядя в глаза Веронике, сказал Виктор. – Я тебе это обещаю!

В тот же день Виктор сделал Карине предложение, пусть Вероника знает, что он не останется один.

Вскоре состоялся суд, и решение суда неприятно удивило Веронику.

На суд Виктор приехал полностью подготовленным, чтобы добиться нужного решения, в качестве свидетеля пришла соседка.

Женщина, получившая приятный подарочек от Виктора, с честным выражением лица утверждала, что Вероника – отвратительная мать, пьющая, гулящая, за ребенком совсем не ухаживающая.

Виктор предоставил видео-доказательства, добытые не совсем честным путем, подруга Вероники, принявшая ее на время, аккуратно сняла на телефон Веронику в нетрезвом виде. Несколько раз женщина позволила себе напиться, когда узнала об измене супруга.

Решающим фактором стало и отсутствие у матери собственного жилья и работы.

Виктор своего добился, Артема оставили с ним.

Вероника, не ожидавшая, что муж пойдет так далеко, сначала впала в истерику, а потом умоляла Виктора позволить ей хотя бы видеться с Артемом, но мужчина, чувствуя себя хозяином положения, лишь усмехался:

– Что, сама себя наказала, да? Я посмотрю на твое поведение, может быть, и разрешу Артемке с тобой повидаться. Но это будет не сегодня, не завтра, в лучшем случае – через пару месяцев. А будешь донимать меня судами… Только хуже сделаешь, я найду способ тебя вообще лишить родительских прав. Я так понимаю, у тебя сейчас и без сына много дел, тебе надо жилье искать, на работу устраиваться. Бедная, пятнадцать лет жила, горя не знала, на моем полном обеспечении, а теперь придется крутиться самой.

Кстати, дорогая, хочу тебя обрадовать – я женюсь! Да, на той самой девушке, которая рядом со мной на фотографиях была. Любовница у меня действительно есть, что теперь скрывать. Будь ты умной женщиной, просто простила бы любимому мужу эту маленькую провинность и жила бы дальше счастливо. Как хахаль твой поживает? Терпит еще твой вздорный характер или бросил тебя уже?

Вероника чувствовала себя растоптанной, ее мало волновала личная жизнь теперь уже бывшего супруга, но сердце очень болело за сына. Артем к маме был привязан, а с отцом у них как-то отношения не клеились.

Виктор пытался из сына воспитать настоящего мужика, поэтому отдавал его против его воли то на бокс, то она карате, то на борьбу, а Артемка, худенький стройный мальчик, мечтал заниматься танцами.

Вероника боялась, что сыну в новой семье отца будет плохо, и не ошиблась, Карина пасынка возненавидела.

Артему новая супруга отца не позволяла садиться вместе с ними за стол, завтракал, обедал и ужинал ребенок после взрослых в одиночестве. Артему вменялось полностью убирать стол и посуду за всеми, Карина приходила и проверяла «степень» чистоты, если находила хоть одну крошку на полу или столе, отвешивала пасынку подзатыльники и заставляла мальчика убирать всю квартиру.

Виктору сын нужен не был, и Артем это чувствовал. Мальчик на жестокость мачехи родителю пожаловаться не мог, боялся, и Карина этим активно пользовалась.

– Только попробуй рот открыть, – угрожала пасынку мачеха. – Я Вите скажу, он тебя в детдом сдаст! Будешь там битый, голодный и раздетый сидеть!

Тем временем Вероника зря времени не теряла, женщина делала все, чтобы быстрее вернуть сына. Пару месяцев ей пришлось работать в трех местах, чтобы собрать деньги на съем приличной отдельной квартиры.

Своего жилья у нее не было, мать женщины умерла, и теперь Вероника очень жалела, что тогда, много лет назад, пошла на поводу у Виктора, продала наследную квартиру и деньги отдала мужу на развитие бизнеса.

Вероника долго искала способ видеться с сыном. Однажды женщине удалось подкараулить Артема у школы, мальчик, увидев маму, обрадовался. Вероника взяла у сына номер телефона, дала ему свой.

Целый год мать и сын виделись урывками, Артем один раз в 2-3 месяца отпрашивался у отца с ночевкой к однокласснику, а сам ехал к маме. Вероника ждала, когда сыну исполнится четырнадцать, с этого возраста ребенок сам решает, с кем из родителей жить, но Артем переехал к маме задолго до своего дня рождения.

Поспособствовала этому Карина.

Ненависть к пасынку у молодой женщины достигла пика, Виктор из желания отомстить бывшей жене никуда сына от себя не отпускал, и Карину это не устраивало. Мачеха не придумала ничего лучше, как инсценировать кражу, подложив Артему в комод с вещами свои золотые серьги.

Виктор, когда узнал о «преступлении» не выдержал, и в воспитательных целях сильно избил ребенка:

– Я тебе покажу, как воровать! – приговаривал мужчина, размахивая ремнем. – Что ноешь, как девочка? Ну ничего, я тебя перевоспитаю, выбью дурь, вложенную твоей мамашей. Танцор, балерон! Позорище!

– Наподдай ему как следует! – раззадоривала мужа Карина. – Бей сильнее! Чтобы он навсегда усвоил урок, чтобы больше никогда чужого не брал!