Я не верблюд

Любовь Витт
   День не предвещал ничего особенного, пока в сети, в одной из групп, не попалась очень смешная заметка о том, как автор, потеряв пароль, пытался его восстановить. Я похихикала и вспомнила свою историю с похожими мытарствами, года полтора назад.
*

   Обычно я всегда спокойно заходила на этот сайт, так как паролем редко пользовалась, все всегда открыто, чтобы не заморачиваться лишний раз. Но тогда было... оппачки!-ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ. Чертыхнувшись, кинулась искать блокнот, который сто лет не видела. Наконец, нашла и, довольно улыбаясь, ввела все, что от меня требовали: пароль и логин. Их это не устроило-ПАРОЛЬ НЕВЕРНЫЙ! "Началось"-подумала я и улыбаться перестала, не до того стало.

 Перетрясла несчастный блокнот от и до, надеясь, что не туда глянула. Нет, последний пароль годичной давности, все верно! Опять стала ломиться в закрытую дверь! Не впускают! Что в таких случаях делают умные люди? Правильно! Обращаются в службу поддержки сайта. Моего ума тоже на это хватило. Обратилась. Поняла гораздо позднее, что лучше бы не делала! Сначала мне объяснили сложную обстановку в стране и дополнительные меры предосторожности... Я молча согласилась, даже кивнула для убедительности и набралась терпения, надеясь, что теперь мне помогут.

 Дело сдвинулось-посоветовали прислать фото, где хорошо видно мое лицо. При этом держать перед собой лист бумаги с кодом, который пришлют на телефон. Код прислали! Я быстренько умылась, причесалась, навела легкий макияж. Понимая всю ответственность, даже обновила маникюр на левой руке... правую будет не видно. Я спешила, боясь потерять эту ниточку общения! На листе бумаги формата А4 красиво вывела маркером присланный код.

 Дело за малым- сделать фото.
А в доме-то одна. Сфотографировать некому!
Остается селфи. Положила лист на грудь, левой рукой придерживаю, правой пытаюсь поместить мое пол туловище в кадр. Получается или грудь снимать без головы, но с транспорантиком, или голову, с лицом недовольным, но накрашенным.

И я придумала! Подошла к большому зеркалу, встала, как надо было: голова в кадре видна, код тоже, улыбнулась для приличия и... щелкнула через зеркало. Довольная отправляю, а они пишут:
 - Не пойдет!
 - Почему?-Ужасаюсь я.
 - За очками глаза плохо видны.

Делаю фото без очков. Отправляю. Получаю:
 - Не подойдет!
"Что еще снять? Уши?"- возмущаюсь про себя.
 - Ваш код неверный.
Перепроверяю, все правильно, но... оказывается в отражении цифры-то перевернулись! Они их прочитать не смогли!

 Мне тогда не до смеха было. Это я уже потом сообразила, что надо было лечь на спину и засунуть лист поглубже под подбородок: во-первых лист на упадет, во- вторых цифры будут видны и руки свободны, задирай их и щелкай сверху, какой хочешь. А еще проще-маркером на лбу код написать, чтобы сразу-два в одном!

 Все мы крепки задним умом! А тогда я как представила, что начнется после того, как мое фото их устроит! А начнется то, что и всегда, сплошное мучение-придумать новый пароль, а это для меня  нож острый. Проходили.

 Пароль ненадежный... Много символов нельзя... Мало символов нельзя.
Заглавные подряд нельзя... Пробелы нельзя... Много цифр нельзя... Мало цифр нельзя... Совсем без цифр нельзя.

 Я поняла, что не выдержу и отключилась, перекрыв окошко в Мир. Зашла только через неделю, когда нервы подлечила!

                * * *

   Так вот, прочитала я чужую миниатюру про пароли и решила поделиться кусочком этой истории про фото, в комментариях. Смешно получилось. Много лайков поставили.

 Вечером рассказываю эту историю знакомой в сети, а она вдруг пишет:
 - Не может такого быть, чтобы фото требовали!
 - Как, не может?!- удивилась я,- Если именно со мной, так и было?!
И тут она меня, что называется, добивает:
 - Это тебя просто развели.
Согласитесь, не очень-то приятно, когда считают, что тебя развели.
Как не пыталась доказать, что это правда, а не фантазия из моих рассказов, не верит и все! Вот как теперь доказать, что ты не верблюд?!

 Короче, расстались с ней суховато. Вроде и ерунда, но меня это очень задело.
Ведь тогда получается, что не только ее обманула, но и больше пятидесяти  участников, которые мне лайкнули. Да, и главное-меня еще никогда никто во лжи не замечал!

  Дело чести! Ночью перешерстила все свои переписки, в надежде найти хоть какие-то доказательства той истории с фото. Может я с кем-то и поделилась тогда? Искала  тщательно, как алиби! Но даже дату вспомнить не могла! Все! Рукой махнула и недовольная спать пошла.

  На другой день захожу на сайт, а там пришло, от посторонних читателей, несколько отзывов на мой комментарий. Читаю...(надеюсь, что люди не обидятся, если увидят.)

Нина В.
У меня точно так было!)))

***
Оксана И.
Я не очень-то в компе... И когда клятый запросил у меня пароль, да еще с моим лицом... Сфотал меня сын по скайпу. Не приняли - его лицо в кадре. Он тогда себя обрезал как-то... и комп меня принял.

***
Людмила М.
Я просто была в Вашем положении, поэтому и смеюсь...))) Я тогда лист рядом с головой держала)), но Вы меня переплюнули)). Решили чуть ли не в полный рост запечатлеться!!)) Но ощущения решения головоломки помню до сих пор!)))

 - Эврика!-воскликнула я голосом Архимеда. Вот оно АЛИБИ!!!
Вскоре предъявила эти отзывы моей недоверчивой знакомой.
 - Читай, Фома неверующий.
 Она долго смеялась:
 - Вот завелась... Успокойся уже, не верблюд ты!
   
    Я улыбнулась:-Что и требовалось доказать!