Как маленькая девочка исцелила больное Солнце-4

Вера Елизарова 3
 Оставшись одна,Наталья заплакала.
Ей нельзя было тут оставаться,но двери были замкнуты,а окон в сарае вообще не было.
 Наступила ночь.Все разбойники давно спали,а Наташа не могла заснуть.Вдруг в дальнем углу сарая послышался какой-то шорох.
 Смотрит девочка,а в углу Мышка сидит.
 -Девонька,дай мне чего-нибудь поесть.Я и мои дети сидим голодные,-попросила Мышка.
 Наталья вспомнила про лепёшки,которые ей дал разбойник,и отдала их Мышке.Наевшись и накормив своих детей,Мышка поблагодарила Наташу и говорит:
 -Хочешь,я помогу тебе убежать?
 -Очень хочу!-радостно сказала девочка.
 -Тогда я сейчас позову своих детей,и мы пророем тут подземный ход.И через него ты сможешь убежать.
 -А вы успеете это сделать до рассвета?
 -Я позову на помощь своих родственников-летучих мышей.Они нам помогут!
Вскоре Мышь с мышатами начала рыть землю с одной стороны,а летучие мыши ей помогали рыть подземный ход с другой стороны.Не прошло и полчаса,как всё было готово для побега.Поблагодарив Мышку,Наташа по подземному ходу быстро выбралась из сарая.Но ночью в лесу было так темно,что девочка ничего не видела.И тогда ей на помощь пришёл Леший.Он вывел девочку на нужную тропинку.На улице уже светало.Поблагодарив Лешего,Наталья пошла дальше.Вскоре она увидела небольшую речку,на берегу которой сидели Русалки.Они весело смеялись и напевали какую-то песенку.
 Вдруг девочка услышала сзади конский топот.Оглянувшись,она увидела,что её догоняют разбойники.Наталья быстро побежала к речке.
 -За мной гонятся разбойники!Спрячьте меня,пожалуйста!-попросила она Русалок.
 Увидев в лесу девочку,Русалки очень удивились.Но Наташу узнала маленькая Русалочка,которой она помогла расчесать волосы.Она быстро накрыла её своими длинными зелёными волосами.А лесные разбойники подумали,что это водоросли растут,и проехали мимо.
 (Продолжение следует).