Кончина старца. пр. 7

Антонина Николаева-Баргузинская
  ся,я спросил у него:
     -Старец,что с вами?
     -Я не здоров.
     -Что с вами?
     -Не знаю.
     Он сел на кровать в полулежачем поло-
  жении,поднял голову и на лице его изобра-
  зилось страдание.
     Я спросил:
     -Старец,Вы хотите умереть?
     -Я ещё не смирился.
     -Старец,легли бы Вы в больницу.
     -Не хочется идти в больницу,там народ.
  Положат как прошлый раз под часами,а они
  своим стуком мешают молиться.
     -Кто здесь Вам сможет служить? Здесь
  больному нельзя оставаться,а там все-таки
  удобнее.
     -Если бы мне они дали отдельную комна-
  тку,то я бы пошёл в больницу.
     -Я пойду переговорю с доктором.
     Я пошёл к отцу Фоме,который заведовал
  больницей и назывался доктором.Отец Фома
  в миру не получил образования,но всю жиз-
     продолжение 8