Терроризм

Лина Ранецкая
Терроризм - это неизбежный продукт капитализма. Современный капитализм представлен обывателю в виде нео-либерализма. Для обывателя - это личная идея его личной обывательской свободы и общественная идея свободы рынка. Откуда приставка "нео"? Суть ее в том, что свободу рынка надо тщательно охранять и продвигать. То есть рынок свободен не сам по себе, стихийно, а его свободность должна обеспечиваться жестким контролем.
 
Не находите ли вы здесь, читатель, нечто абсурдно-странное?
Допустим, мне декларируют мою личную свободу... И, что это значит? Наверное то, что за мной не будут следить и мешать мне ее проявлять. Но нет! За моей свободой будут жестко и неотрывно следить и если я от нее отклонюсь, то меня жестко заставят ее проявлять! То же самое и с общественным рынком. Свобода этого рынка - прерогатива нео-либерализма...  Жесткое принуждение к свободе - это и есть нео-либерализм.

Молчу... Пока молчу. Шизофрения неолиберализма проистекает из шизофрении капитализма, который Я ставит выше, чем Мы. Эта шизофрения похожа на бесконечный океан, без берегов. Можно ли выплыть из этого океана свободы на несвободную твердь?

Нео-либерализм шизофренично непримирим с твердью. Он рьяно и жестко следит за твоей свободой. Если ты категорически не согласен быть свободным, он тебя убьет. Инструмент убийства - терроризм. Терроризм не образовывается сам по себе, он финансируется нео-либерализмом как инструмент контроля за свободой, как тотальный инструмент тотального контроля за свободой.

Кто же у нас на планете провозгласил нео-либерализм как новую религию? Все дорожки ведут к тем, кто входит в G7, в ВОЗ, в ВТО и прочие глобальные структуры, призванные рьяно следить за свободой, вплоть до полного расчленения несогласных.

Ну и...? Как вам, плывущим по океану "нерабам" дышится? Свободно? Но ничего, что этот океан из крови?