Добрынины. Часть 2. Глава 51

Светлана Розова
 - Идея не понравилась... - грустно констатировал Вадим. - Сама теща бомжевать не хочет - предпочитает сделать  бомжихой тебя, Лялька.

     - Вы в своем уме??? - истошно заверещала Зинаида Васильевна.
    
     - В своем, теща, в своем... - отозвался Добрынин. - И то, что я вижу, однозначно свидетельствует о том, что Вы попались на удочку своих так называемых друзей Яковлевых, очень хорошо знающих, что Вы давно ненавидите свою дочь лютой ненавистью, и старающихся использовать ситуацию в вашей семье так, чтобы поиметь эту квартиру самим...

     - С чего Вы взяли? - рявкнула Зинаида Васильевна. - Ленка сказала? Так она Вам врет!

     - Вам врут Яковлевы, причем, врут давно и намеренно... - отозвался зять.

     - Еще какую-нибудь гадость скажите о моих друзьях!... - взвизгнула теща.

     - Значит так!!! - рявкнул Добрынин. - Либо ты, старая идиотка, затыкаешься и празднуешь Новый Год с
нами, либо не затыкаешься, но прямо сейчас одеваешься, отправляешься во двор и всю Новогоднюю ночь испытываешь на своей шкуре то, на что ты и твои друзья норовите обречь Ляльку! Ясно?

     - У Вас ничего не получится! - надменно заявила Зинаида Васильевна. - Вы здесь не прописаны...

     - Зато здесь прописана моя жена. - ответил Вадим, которого Ляля не сочла нужным посвятить в особенности своего статуса в квартире матери и наличии постоянной прописки в квартире, оставленной ей бабушкой, Ириной Федоровной. - И, защищая ее, я не побрезгую ничем...

     Зинаида Васильевна, руководствуясь инстинктом самосохранения, тоже совсем не желала просвещать зятя на предмет прописки своей дочери...

     - Посажу на пятнадцать суток! - заверещала теща.

     - Мама, - вмешалась в разговор Ляля, - при первой же твоей попытке отправить Вадима в милицию, я дам прочесть копию своего заявления в милицию Нине Константиновне Виноградовой...

     - Ты не посмеешь! - в ужасе завопила Зинаида Васильевна.

     - Как ты думаешь, - продолжила Елена так, словно не слышала вопля матери, - сколько минут ей
потребуется для того, чтобы устроить сенсацию на всю школу?

     - Чтоооо??? - задохнулась Савельева-старшая.

     - Что слышала!

     - А я, - заявил Вадим, - со своей стороны, найду способ встретиться с коллегами своего покойного отца...

     - И что? - не поняла Зинаида Васильевна.

     - Мой отец был врачом... - отозвался Добрынин. - Очень хорошим врачом... Профессором... Я рассказывал Вам об этом...

     - При чем тут это? - тупо спросила Савельева-старшая.

     - Да при том, что его коллеги порекомендуют меня специалистам в области судебной психиатрии и юриспруденции, которые смогут помочь мне  опротестовать результаты психолого-психиатрической экспертизы Вашего друга и добиться назначения другой экспертизы, на сей раз, независимой, и для Ваших друзей Яковлевых неподкупной... - объяснил теще Добрынин. - Ясно?

     И Зинаида Васильевна, поняв, что на сей раз зять и дочка не шутят, замолчала и даже помогла дочери
сервировать роскошный новогодний стол...    



     В начале двенадцатого семья села за стол провожать старый год...

     Как только Вадим разлил шампанское по бокалам, входная дверь отворилась, и в квартиру бодрым шагом вошла Альбина Яковлева...

     Зайдя в гостиную и увидев великолепный стол, она презрительно поморщилась:

     - Неплохо устроились...

     - Опять пришла шарить по тарелкам? - грубо поинтересовался Добрынин.

     - Я пришла к подруге...

     - Чтобы выманить у этой дуры лучшие закуски? - понимающе ухмыльнулся Вадим. - На сей раз не выйдет... Халява отменяется... Навсегда... Будьте любезны очистить помещение...

     - Я не к Вам пришла! -  рявкнула Альбина.

     - Все равно нечего тебе здесь делать... - грубо ответил Вадим. - У тебя свой стол накрыт...

     - По милости Вашей жены, мой стол накрыт бутербродами с вареной колбасой... - заявила Альбина.

     - Тогда скажи за это "спасибо" своему говнюку-мужу, зажлобившемуся при заказе закусок в ресторане "Арагви"...

     - Вы в своем уме? - поинтересовалась опешившая Альбина.

     - В своем, в своем... - "успокоил" ее Добрынин.

     - А, по-моему, нет...

     - Конечно, пациентам психбольницы те, кто снаружи находятся, всегда больными кажутся. - посочувствовал ей Вадим.

     - Прекратите говорить о том, чего Вы знать не можете!!!

     - Конечно, не могу! - ухмыльнулся Вадим. - Это ведь не я сегодня привез на ваш адрес курьера из ресторана, доставлявшего заказ твоего, коза, мужа...

     И, обращаясь к Елене, добавил:

     - Лялечка, твой сосед-уголовник сегодня так "достал" администрацию ресторана "Арагви" своим заказом, что они даже деньги на такси курьеру выделили, чтобы заказчик-шизофреник получил уже, наконец, свою жрачку и отстал от них... И везти этого курьера довелось мне...

     - На "счастье" нашей соседки ты как раз в это время получал свой заказ? - улыбнулась Ляля.

     - Дааа... И предложил потерпевшим свои услуги...

     - Ты сразу понял, кто их допек?

     - Нет, Лялечка, это я понял уже в пути, когда увидел сине-зеленого от испуга курьера и узнал адрес... Представь себе, парня так трясло, что я предположил, что здесь не обошлось без ее муженька, и спросил номер квартиры...

     - Вот почему ты приехал так рано... - догадалась Елена.

     - А то! Раз уже приехал, значит - судьба начинать праздновать...

     Вспомнив начало "праздника", Елена расхохоталась и густо покраснела...

     Вадим все понял, встал, подошел к ней, склонился и поцеловал, шепнув на ушко:

     - Все хорошо, родная моя...

     На сей раз Елена залилась ярким румянцем от удовольствия...

     - Зина, если ты хочешь, чтобы мы с тобой остались друзьями... - начала Альбина, но продолжить не успела.

     Добрынин подошел к ней, взял за шиворот и вывел из квартиры...

     Открыв дверь в ее "апартаменты", он втолкнул Яковлеву туда и, пожелав ей счастливого Нового Года, захлопнул двери - сначала квартиры Яковлевых, а потом и квартиры Савельевых...



Продолжение следует...