БЕДА

Татьяна Глебова 3
      В красивом южном городе жил юноша. Однажды во сне он увидел женщину, которую любил всегда, до всяких времен. Он не мог насмотреться на неё, не мог наслушаться...
      - А я встречу тебя  наяву? - спросил юноша.
      - Конечно, ты только останови время, и я приду.
      - А как остановить время? - спросил юноша и проснулся, так и не услышав ответа...
      Не было дня, чтобы он ни вспоминал любимую женщину. Он спрашивал всех, как остановить время, но никто об этом не знал, и время всё шло и шло.
Любимая женщина никак не встречалась, а встретилась другая: красивая и хозяйственная.
      Юноша сразу спросил, умеет ли она останавливать время?
      - Зачем? - удивилась женщина.
      - Чтобы встретиться с мечтой.
      - Я и есть твоя мечта, и не надо ничего останавливать.
Она увезла юношу из его города в свой город, из его дома — в свой дом и взяла себе его время.
А через много лет, построив прочную семью, женщина решила отдохнуть и остановила  их время.
      И как только время остановилось, юноша сразу повзрослел и встретил ту самую женщину, которую любил всегда, до всяких времен.
      - Наконец-то ты научился останавливать время! - сказала женщина.
      - Да, видно, не научился! Это моя жена его остановила, - вздохнул мужчина.
      - Ну что ты! Так не бывает, время у каждого своё. Ты просто отдал его жене... зачем-то... 
      Мужчина смотрел на свою возлюбленную и не мог насмотреться, не мог наслушаться, не мог поверить, что они так долго жили друг без друга.
      - Я изменилась? - спросила женщина.
      - Нет! Только волосы стали другого цвета, - ответил мужчина.
      - Легко ли без любви? - пожаловалась женщина.
      - Почему же без любви? Я так давно люблю тебя, до всяких времён!
      - Но этого так мало.
      - У меня жена...
      - Это не беда! Ты расскажешь ей, что полюбил меня давно, до всяких времён, она поймёт и отпустит тебя.
      - Ты не знаешь её: она не отпустит!
      - Это не беда! Мы уедем тайно в твой красивый южный город, ведь ты  всегда хотел там жить.
      - Но я не смогу жить без детей!
      - И это не беда! Пройдёт совсем немного времени и дети сами уйдут из
 твоего дома.
      - Я так давно люблю тебя, - взмолился мужчина, - но я ничего не хочу менять...
      - А вот это — беда! - сказала женщина и ушла от него навсегда.