Консультация

Тубольцев Юрий
    На щеку мне сел какой-то странный комар, которого никак не получалось раздавить.
- И давно это у Вас? – спросил доктор.
- Вы знаете, этот человек уже третий день прилип к моим ногам! – ответил доктору комар.
- Тогда сам плати за консультацию доктору! – сказал я комару.
Но доктор проконсультировал комара и взял деньги с меня.
Наглые нынче пошли комары.
Я пошел к другому доктору.
- Тебе совет или консультацию?
- Совет!
- Мой тебе совет, заплати за консультацию.
Я заплатил за консультацию, но и этот доктор проконсультировал не меня, а комара.
- Ну что за день! - воскликнул я, покидая кабинет второго доктора. - Кажется, комары стали умнее нас!

Размышляя о странных событиях, я решил обратиться к более необычному специалисту. Мне напомнилось о профессоре Гейзенберге и его удивительном изобретении. "Мухобойка Гейзенберга" могла быть ключом к решению этой загадки.
- Муха – это частица, или волна?
- Комар – это частица или волна?
- А очень умный комар?
- Все зависит от того, что этого комара волновало!

Быстро направившись к лаборатории профессора, я рассказал ему о своих странных проблемах с настырными комарами. Профессор, заинтригованный моим рассказом, согласился помочь.

Он взял небольшую модификацию своего изобретения и предложил провести эксперимент. "Квантовая комаробойка Гейзенберга" была готова к действию.

Включив устройство, мы увидели, как комары начали медленно исчезать из воздуха, словно испаряясь под воздействием квантовых принципов. Вскоре комары были полностью уничтожены.

Я благодарно посмотрел на профессора, зная, что благодаря его изобретению я наконец избавился от назойливых насекомых. Теперь я знал, что в моем доме будет спокойно и тихо.

И так закончилась история о "Квантовой комаробойке Гейзенберга", которая помогла мне победить наглых комаров и вернуть мир и покой в свой дом.
(с) Юрий Тубольцев